Возможности Quick Resto
Складской учёт
Следите за движением продуктов, вовремя пополняйте запасы, сократите любые потери.
Контроль остатков
Задавайте лимит на количество продукта на складе и получайте оповещение о низком остатке.
Простая инвентаризация
Система рассчитает количество продукта, которое должно остаться на складе.
Документооборот в облаке
Получите быстрый доступ ко всем документам. Движения по складу будут максимально прозрачны.
Техкарты и модификаторы
Составляйте техкарты. Вес и себестоимость блюд будут рассчитаны автоматически. Используйте разные версии техкарт по необходимости.
Заводите модификаторы и предлагайте гостям выбрать добавки, соусы, степень прожарки.
Аналитика
Виджеты
Понятные графики, диаграммы и таблицы с показателями бизнеса:
- Выручка — за день, неделю, месяц.
- Выручка по официантам и местам реализации.
- Состояние кассы на текущее время.
- Самые продаваемые блюда и напитки.
- Средний чек, количество новых гостей и многое другое.
Конструктор отчётов на тарифе PRO
Создвавайте отчёты под свои потребности, используя любые показатели. Широкий набор фильтров поможет вам найти информацию, которой нет в стандартных отчётах.
Типы оплат
Рассчитывайте гостей по отдельности и принимайте оплату любым способом:
- Наличными, картой банка, бонусами. При безналичном расчёте сумма к оплате автоматически отправляется на POS-терминал.
- Комбинируйте типы оплат по желанию гостя.
- Создавайте свои типы оплат — для питания сотрудников или обслуживания VIP-гостей за счёт заведения.
Программы лояльности
Используйте продвинутую CRM-систему Quick Resto для привлечения и возвращения гостей:
Скидки
Фиксированные и по расписанию. На определённые позиции, точки продаж и группы посетителей.
Бонусные программы
Настройте свою систему начисления и списания бонусных баллов, и гости смогут использовать их для оплаты.
Акции
Любые акционные предложения: например, кофе в подарок, комбо-наборы, промокоды.
Техническая поддержка 24/7
Получайте экспертные консультации по телефону, почте и в мессенджерах.
На сайте в разделе «Поддержка» вы найдёте обучающие статьи и видео-инструкции.
Перейти в разделБезопасность
Контроль персонала
Настройте права доступа для каждого сотрудника: определите, кто может пользоваться кассовым терминалом, а кто — работать в бэк-офисе.
Контроль бизнеса
Система уведомит вас о подозрительных операциях по кассе. Вы узнаете, где происходят утечки и кто отменил счёт.
Дополнительные приложения
Приложение для руководителя
Установите бесплатное приложение Quick Resto Manager и следите за показателями бизнеса со своего смартфона:
- Выручка и количество гостей.
- Продажи по группам блюд, сотрудникам, часам и типам оплат.
- Остаток ингредиентов и заготовок на складе.
- Информация по каждому выданному чеку.
Мобильное приложение для гостей
Предложите гостям ваше брендированное приложение в App Store и Google Play.
- Запускайте программы лояльности и оповещайте гостей через пуш-уведомления.
- Посетители всегда будут в курсе ваших акций и скидок и смогут посмотреть свой бонусный баланс.
- Приложение объединит все ваши заведения и франшизу.
API и интеграции
Мы поддерживаем интеграции Quick Resto со сторонними продуктами. Если у вас свой сервис, интеграция с которым сделает работу заведения лучше, открытый Quick Resto API к вашим услугам.
Интеграция с 1С
- Двусторонний обмен документами.
- Возможность онлайн-выгрузки в 1С.
- Поддержка конфигураций: Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление торговлей 11.2, 11.3, ERP 2.0, 1С:Общепит 3.0.