Экран электронной очереди Quick Resto Informer

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Quick Resto Informer — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». По номеру заказа гости заведения отслеживают готовность своего заказа для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android. Для работы с экраном требуется отдельный Android-планшет с запущенным кухонным дисплеем.

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения:

Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 4.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 4.1.

Чтобы установить приложение Quick Resto Очередь Эвотор выполните действия:

1. Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска введите «quick resto очередь эвотор».

4. Нажмите Поиск.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Установить.

7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Подключение экрана электронной очереди к кухонному дисплею

Для подключения экрана электронной очереди к кухонному дисплею оба устройства должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на устройствах должны быть открыты приложения Quick Resto Кухня (кухонный дисплей) и Quick Resto Informer (экран электронной очереди).

Чтобы подключить экран электронной очереди к кухонному дисплею, выполните на кухонном дисплее следующие действия:

1. Откройте Настройки.

2. Перейдите на вкладку Информеры.

3. Если оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети, то в списке появится экран электронной очереди (Информер). Нажмите на него для активации.

Работа с экраном электронной очереди

Интерфейс экрана электронной очереди состоит из двух колонок: Готовятся и Заберите заказ:

После того, как на кухонном дисплее заказ будет взят в работу, он отобразится на экране электронной очереди, в колонке Готовятся:

После того, как на кухонном дисплее все блюда будут помечены как готовые, на экране электронной очереди номер заказа переместится в колонку Заберите заказ:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей