Как используется приложение для гостей?
Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:
- Просматривать меню заведения.
- Делать заказ доставкой или навынос.
- Находить ближайшие заведения и узнавать время их работы.
- Получать в приложении информацию о скидках, акциях и бонусных программах, которые проводятся в ваших заведениях. Также получать уведомления о предстоящих событиях в заведении.
- Узнавать баланс бонусов и получать информацию об их начислении и списании.
- Узнавать состояние акционных счетов.
- Просматривать историю заказов и делать повторный заказ.
- Оставлять оценки и отзывы после заказа.
- Использовать приложение для авторизации в качестве гостя на кассовом терминале (по QR-коду и по Штрих-коду).
Как приобрести приложение?
Чтобы приобрести приложение для гостей:
1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите в чат.
2. Затем с вами свяжется наш специалист по приложению.
3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки приложения (логотип, цвета, которые будут использоваться в дизайне приложения, названия заведений и т. д.).
4. Наши специалисты разработают дизайн приложения и согласуют его с вами.
5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в приложении для гостей.
6. После этого наши разработчики создадут приложение и отправят его в App Store и Google Play. Опубликованное приложение будет доступно для загрузки на смартфоны.
7. Если у вас приложение с предзаказом, то необходимо обратиться в отдел продаж или абонентский отдел для заключения договора с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).