Настройка и отправка уведомлений

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам, установившим на смартфон приложение для гостей.

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Лояльность.360 — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании о предстоящем событии в заведении).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки.

В этом разделе вы можете создавать push-уведомления как для мобильного приложения, так и для карт лояльности. Для каждого типа уведомления предусмотрен отдельный блок.

Раздел Push-уведомления

Как создать и отправить уведомление для мобильного приложения?

Перейдите в раздел Лояльность.360 — Push-уведомления, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Уведомление для мобильного приложения.

Создание уведомления для мобильного приложения

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления отображается только в бэк-офисе.

  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.

    • Списание бонусов — уведомление приходит клиентам после списания бонусов с их бонусных счетов.

    • Начисление бонусов — уведомление приходит клиентам после начисление бонусов на их бонусный счет.

    • Бонусы в день рождения — уведомление информирует клиентов о начислении подарочных бонусов на их день рождения.

    • Информация об акции — уведомление, открывающее в приложении выбранную акцию.

    • Информация о заведении — уведомление, открывающее в приложении выбранное заведение.

    • Свое уведомление — обычное уведомление с любой информацией для клиентов, открывающее приложение на основном экране.

  • Заголовок — текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.

  • Текст, который отображается в уведомлении, Для некоторых типов уведомлений текст нельзя изменить.

  • Активность — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление по возникшему событию.

При выборе определенного выбора Типа события открываются дополнительные поля для заполнения:

  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц).
    При выборе еженедельной рассылки и указания времени рассылки для каждого дня недели уведомление будет отправляться ежедневно в течение выбранного периода.
  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
    При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной — время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок), при ежемесячной — указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.
  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
    Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.
  • Акция / Заведение — акция или заведение, о котором информирует уведомление.
    Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.
  • Условие рассылки — набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление. Если набор условий не задан, то уведомления получат все клиенты.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Заполнение полей

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей