Настройка и отправка уведомлений

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам, установившим на смартфон приложение для гостей.

отправка уведомлений

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Приложение и сайт — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании об акции).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки.

Уведомления приходят только авторизованным гостям.

Работа с уведомлениями также представлена на видео:

Как создать и отправить уведомление?

Перейдите в раздел Приложение и сайт — Push-уведомления и нажмите Создать.

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.
  • Заголовок — текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.
  • Текст — полная информация уведомления.
  • Активность — если этот параметр включен, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в Типе события.
    Для типов события Информирование об акции, Информирование о заведении и Свое уведомление параметр включается автоматически после указания Даты и времени рассылки и сохранения параметров.
  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц).
    При выборе еженедельной рассылки и указания времени рассылки для каждого дня недели уведомление будет отправляться ежедневно в течение выбранного периода.
  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
    При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной — время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок), при ежемесячной — указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.
  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
    Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.
  • Акция / Заведение — акция или заведение, о котором информирует уведомление.
    Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.
  • Условие рассылки — условие или набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Значения цветов уведомлений

Уведомления, информирующие гостей об акциях или заведениях, отображаются разными цветами в зависимости от статуса акции или заведения в разделах Приложение и сайт — Настройки CRM / Заведения.

  • Красный — у акции или заведения, о котором информирует уведомление, не заполнены требуемые поля в разделе Приложение и сайт — Настройки CRM / Заведения.
  • Оранжевый — у заведения, о котором информирует уведомление, не заполнен Режим работы в разделе Приложение и сайт — Заведения; у CRM-программы, о которой информирует уведомление, еще не начался или уже закончился, или не заполнен Период действия в разделе CRM — Акции / Скидки / Бонусные программы.
  • Черный — заведение или CRM-программа, о которой информирует уведомление, настроена и отображается в приложении для гостей.

Отправить уведомление можно об акции или заведении с любым статусом. Но если уведомление с этим элементом отображается красным или оранжевым цветом, гость не сможет просмотреть детали уведомления, так как акция или заведение не будут отображаться в приложении.

Как просмотреть получателей уведомления?

Нажав на уведомление в списке, можно просмотреть данные о его последней отправке.

  • Количество получателей — количество клиентов, которые получили уведомление.
  • Дата фактической отправки — дата и время последней отправки уведомления.
  • Дата следующей отправки — дата и время, в которые будет отправлено уведомление в следующий раз. Поле актуально для еженедельных и ежемесячных рассылок.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей