Создание и оплата заказа в приложении для гостей
Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для мобильного приложения.
Для создания заказа выполните следующие шаги:
1. Откройте приложение для гостей. Авторизуйтесь в нём, чтобы была возможность сделать заказ.
2. Выберите блюдо из списка доступных, чтобы открыть его карточку. В этой карточке нажмите кнопку Добавить, чтобы поместить блюдо в Корзину. Если у блюда есть модификаторы, вы можете выбрать их также в этой карточке.
Кроме того, добавить блюдо можно нажатием на кнопку + рядом с ценой.
Примечание! При открытии карточки блюда в новом заказе по умолчанию сохраняются выбранные модификаторы и их количество из последнего заказа.
Данную функцию можно отключить, чтобы отменить сохранение модификаторов. Для этого свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона 8 800 500-21-38 или напишите в чат.
3. Добавьте все необходимые позиции. Затем нажмите на кнопку Корзина в нижней части экрана.
4. Откроется окно с позициями, суммой и дополнительными настройками заказа. Проверьте сформированный заказ, при необходимости добавьте приборы, комментарий или другие детали.
5. После проверки нажмите на кнопку К оформлению.
6. В открывшимся окне укажите тип заказа, желаемое время и проверьте адрес. После этого выберите способ оплаты и Сохраните его:
Карта.
СБП.
Оплата при получении.
Картой курьеру.
Примечание! После первого платежа мобильное приложение запоминает выбранный способ оплаты и будет автоматически использовать его для следующих заказов.
7. Нажмите на кнопку Оформить заказ и следуйте действиям, которые вам предлагает мобильное приложение.
Важно! Время получения заказа возможно только в рамках рабочего времени заведения.
8. После совершения предложенных действий, нажмите OK, чтобы вернуться в главное меню приложения.
Примечание! На смартфонах с операционной системой iOS на экране блокировки можно увидеть статусы заказов С собой. Чтобы скрыть эти статусы, необходимо провести по этому уведомлению справа налево.
После получения заказа появится возможность оценить его прямо с экрана блокировки.
Если часовой пояс устройства гостя отличается от часового пояса заведения, время будет отображаться по времени заведения. В приложении также появится информационная панель, сообщающая об этом.
Если в заведении доступна доставка заказов, при оформлении заказа можно выбрать опцию Доставка и указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также есть возможность выбрать заведение, из которого будет осуществляться доставка, если зоны доставки пересекаются или используется одна фиксированная доставка для нескольких заведений.