Установка приложения и подключение экрана повара к кассовому терминалу

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения.

Android-планшеты: версия Android не ниже 8.1.

Планшеты iPad: версия iOS не ниже 12.4

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:

1. Откройте приложение Play Маркет или откройте на планшете эту ссылку, и нажмите Установить.

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска введите «quick resto kitchen».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Загрузить.

7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:

1. Откройте на планшете приложение App Store.

2.Н ажмите Поиск.

3. В строке поиска введите «quick resto kitchen».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.

6. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Затем экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана повара к кассовому терминалу

Для подключения экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение Quick Resto соответственно.

Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Если оба планшета (с кассовым приложением и с Quick Resto Kitchen) подключены к одной сети, экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.

5. Затем проверьте связь кассового терминала с экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.

6. Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.

7. На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Выбор места приготовления

Подключенный экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого:

1. Откройте вкладку Назначение.

2. В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.

3. Выберите пункт Использовать с печатью.

4. Нажмите Продолжить.

5. Нажмите на добавленный в устройства экран повара.

6. Нажмите Продолжить.

7. На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства. В качестве этих устройств могут использоваться только чековые принтеры. Дублирующее устройство будет печатать ту же информацию, что отображается на экране повара, а резервное будет использоваться, если экран повара выйдет из строя.

Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить.

Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить, уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.

8. Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на экране повара будет отображаться как Нет связи.

Настройка автоматической сборки заказа

Если готовый заказ собирается для выдачи непосредственно в месте приготовления, то необходимо включить настройку Автоматическая сборка по готовности. Для этого:

1. Перейдите в Настройки (значок шестеренки).

2. Затем в раздел Настройки.

3. Затем во вкладку Опции.

4. Перейдите в раздел Сборка (Готов к выдаче).

5. Активируйте настройку Автоматическая сборка по готовности и нажмите Продолжить. Данная настройка будет автоматически переносить номера заказов в колонку «Готовы» на экране электронной очереди после нажатия на кнопку Все блюда готовы на экране повара.

В случае если сборка готового заказа происходит не в месте приготовления, то необходимо активировать настройку Собирать вручную. В этом случае номера заказов на экране электронной очереди будут переноситься в колонку «Готовы» только после нажатия Готов к выдаче на кассовом терминале.

После этого с экраном повара можно работать. Дополнительно можно изменить сигнал уведомления при поступлении повару заказа и время очистки данных, хранящихся в архиве. Подробнее.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей