Работа с приложением

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Важно! Экран повара с операционной системой Android 14 и кассовый терминал с операционной системой iOS 17 и выше не совместимы. Экран повара не будет найден во время поиска на кассовом терминале. Для решения данной ситуации необходимо восстановить предыдущую версию операционной системы Android.

Перед тем, как начать работу с приложением, подключите экран повара к кассовому терминалу.

Основные действия

Чтобы приступить к приготовлению блюда, нажмите Начать приготовление. Чтобы начать приготовление всего заказа — Готовить все блюда. В строках с каждым блюдом отобразится таймер, показывающий количество времени, затраченное на приготовление.

Когда блюдо приготовлено, нажмите Готово в строке с ним. Если приготовлен весь заказ — кнопку Все блюда готовы.

Блюда и заказы, отмеченные как готовые, исчезнут из списка заказов и перейдут в архив приложения.

На кассовый терминал уведомления о готовности или отмене приходят по каждому блюду и эти уведомления отображаются в виде всплывающего окна.

Чтобы уведомление перестало всплывать на кассовом терминале, нажмите на мигающую кнопку К в строке с блюдом или заказом. При нажатии на эту кнопку у заказа или у блюда будет изменён статус на Отдано гостю.

Отмена блюд на экране повара

Поступившее на приготовление блюдо можно отменить на экране повара. Для этого:

1. Нажмите на блюдо в списке.

2. В открывшемся окне нажмите Отменить приготовление.

3. Укажите комментарий к отмене.

4. Затем выберите отмену со списанием (если продукты уже были израсходованы) или без списания (если приготовление блюда еще не начиналось).

5. Блюдо будет отменено и удалится из списка.

Примечание! Отменить на экране повара можно только конкретные блюда, отменить весь заказ невозможно.

На кассовом терминале отмененное блюдо необходимо также отменить.

Режимы отображения заказов и блюд

По умолчанию отправленные на кухню блюда отображаются для всех мест приготовления и группируются По заказам.

Заказы будут отображаться в виде отдельных карточек со списком отправленных на кухню блюд, номером заказа, временем его создания и количеством времени, которое прошло с момента создания заказа.

Чтобы блюда, отправленные на приготовление, отображались в общем списке, нажмите на кнопку режима отображения и выберите По статусам. Блюда будут отсортированы по двум категориям:

  • Пора готовить — позиции, приготовление которых еще не начиналось.
  • Готовится — позиции, которые уже готовятся.

Чтобы отобразить список позиций по группам блюд, нажмите на кнопку режима отображения и выберите По группам. Блюда, отправленные на приготовление отобразятся разными блоками, в зависимости от групп блюд, в которые они входят.

Для того чтобы отобразить список позиций в соответствии с очередностью отправки на экране повара, нажмите кнопку режима отображения и выберите По очередности.

Блюда, отправленные на приготовление будут показаны разными блоками, в зависимости от типа заказа. Каждый заказ отобразится в отдельном блоке.

Если у блюда на терминале не указано время выдачи или доставки, то оно располагается в хронологическом порядке и сортируется по времени заказа. Если у блюда есть признак доставки или самовывоза, то чем ближе срок отдачи, тем выше в списке поднимается блюдо.

Заказы с признаком доставка или самовывоз к определённому времени остаются неактивны и автоматически активируются за указанное в блоке настроек время, после активации такие предзаказы перемещаются в начало списка. Данные предварительные заказы можно активировать вручную, нажав на кнопку Готовить сейчас.

Чтобы отобразить заказы для определенного Места приготовления или для всех цехов, нажмите на список мест приготовления и установите или снимите флаги с нужных мест приготовления. Данные будут отсортированы автоматически.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей