Подключение и настройка экрана сборщика

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Quick Resto Assembler System (экран сборщика) — это приложение, предназначенное исключительно для планшетов на базе Android. В этом приложении сборщик получает информацию о заказах и блюдах, которые нужно собрать.

Экран сборщика подключается к кассовым терминалам и осуществляет обмен данными. Блюда, которые отправлены на сборку с кассового терминала, отображаются на экране сборщика. Когда сборщик отмечает блюдо или заказ как собранные, кассовый терминал получает уведомление о завершенных позициях.

Важно! Кассовое приложение с операционной системой iOS должно быть обновлено до версии 2.45.0 или более новой (если текущая версия ниже).

Установка приложения Quick Resto Сборщик

Минимальные требования для установки приложения на планшеты: версия Android не ниже 8.1.

Чтобы установить приложение Quick Resto Сборщик на Android-планшет, выполните действия:

1. Откройте приложение Play Маркет или откройте на планшете эту ссылку, и нажмите Установить.

2. Нажмите на вкладку Поиск.

3. В строке поиска введите «quick resto сборщик» и нажмите Enter.

4. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

5. Нажмите Установить и дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Подключение экрана сборщика к кассовому терминалу

Для подключения экрана сборщика к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложение Assembler System и кассовое приложение Quick Resto соответственно.

Чтобы подключить экран сборщика к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Экран сборщика отобразится в результатах автоматического поиска (Terminal Assembler Display). Нажмите на него.

5. Затем проверьте связь кассового терминала с экраном сборщика. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.

6. Если связь кассового терминала с экраном сборщика установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.

7. Экран сборщика добавлен и подключен к кассовому терминалу.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

После этого необходимо настроить отправку заказов на экран сборщика. В настройках вы можете выбрать способ отправки заказов в приложение: автоматически после отметки о приготовлении, одновременно с отправкой на кухню или вручную.

При успешном подключении экрана сборщика к терминалу в блоке Соединение с кассой на экране сборщика появится статус Успешно.

Отображение заказов и блюд в приложении

При отправке с кассового терминала блюд или заказа на сборку (с помощью кнопки Чек сборщику) отправленные позиции автоматически появляются на экране сборщика, а также воспроизводится звуковой сигнал, уведомляющий о поступившем заказе.

Каждый заказ будет представлен в виде отдельных блоков. В них будет указан список блюд, предназначенных для сборки, место их приготовления, номер и тип заказа, время отправки на сборку, а также количество времени, прошедшего с момента отправки.

Добавленные к блюду модификаторы отображаются на экране сборщика в блоке с блюдом, к которому они были применены.

Если при отправке заказа на сборку в мобильном приложении, на сайте заведения или в Telegram-боте был добавлен комментарий, он отобразится в верхней части заказа на экране сборщика.

Если при отправке на кухню на кассовом терминале к блюду был добавлен комментарий, на экране сборщика он отображается снизу блюда.

Если блюдо, отправленное на сборку, было отменено (удалено) из заказа на кассовом терминале, на экране сборщика в строке с этим блюдом появится сообщение об отмене.

Работа с экраном сборщика

Чтобы приступить к сборке блюда, нажмите кнопку Собрать, когда собран весь заказ — кнопку Готов к выдаче. В каждом заказе имеется таймер, который отображает время, потраченное на сборку.

Блюда и заказы, отмеченные как собранные, исчезнут из списка заказов и перейдут в архив приложения.

На кассовый терминал поступают уведомления о каждом собранном блюде, которые отображаются в виде всплывающего окна.

Напротив блюда появится зеленая кнопка K, и статус блюда изменится на Собрано.

Настройка интерфейса

В настройках экрана сборщика можно изменить:

  • Сигнал уведомления, который звучит при получении заказа.

    Чтобы изменить звук уведомления:

    1. Откройте Меню.

    2. Выберите Настройки.

    3. Нажмите Выбрать из файлов.

    4. Откройте раздел памяти планшета, в котором хранятся мелодии. Выберите нужный файл.

    5. Сигнал уведомления будет изменен.

  • Период хранения данных (количество времени, которое отправленные на сборку блюда будут храниться в архиве приложения). По умолчанию установлена настройка 24 часа.

    Чтобы изменить период хранения данных в приложении:

    1. Откройте Меню.

    2. Выберите Настройки.

    3. Откройте вкладку Время очистки данных.

    4. Выберите нужный период. Настройки очистки архива будут изменены.

    Все данные о поступивших на экран повара заказах (номер заказа, названия блюд, время, потраченное на приготовление, и т. д.) хранятся в архиве приложения.

    Чтобы открыть архив, откройте Меню и выберите Архив.

  • Режим сборки (отображение кнопки Готов к выдаче). По умолчанию установлена настройка После сборки всех блюд.

    Чтобы изменить режим сборки в приложении:

    1. Откройте Меню.

    2. Выберите Настройки.

    3. Откройте вкладку Режим сборки.

    4. Установите флаг в нужном поле.

    5. Настройки будут применены.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей