Как обратиться в службу технической поддержки?

Обратиться в техническую поддержку можно следующими способами:

  • Написать в чат с любой страницы сайта Quick Resto (нажав синий значок в правом нижнем углу экрана).
  • Написать в чат в бэк-офисе.
  • Написать в чат в мессенджерах Viber и Telegram.
  • Позвонить по номеру 8 800 500 21 38 (недоступно на тарифах Web, Start и для пользователей терминалов Эвотор).
  • Написать на электронную почту .

Чтобы написать в чат с поддержкой в бэк-офисе:

1. Нажмите кнопку Онлайн-чат.

2. Напишите сообщение в открывшемся окне и нажмите Enter.

Как написать в поддержку в мессенджерах?

Чтобы связаться с техподдержкой в мессенджерах Viber и Telegram, отсканируйте нужный QR-код с помощью камеры смартфона (QR-коды размещены на экране блокировки кассового терминала):

Для сканирования QR-кода для Viber рекомендуется использовать встроенный сканер данного мессенджера:

Отсканировав код, Viber автоматически откроет чат с технической поддержкой, можно начинать общение.

При сканировании QR-кода для Telegram, произойдет либо автоматический переход в чат в мессенджере, либо сканер предложит открыть в браузере ссылку, содержащую имя контакта: t.me/QuickResto_bot

QuickResto_bot — это имя контакта техподдержки в Telegram. Его можно скопировать и вставить в строку поиска в приложении Telegram, чтобы найти контакт:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей