Подключение кассового терминала

Установка кассового приложения на iPad.

Приложение следует устанавливать на тот планшет, который будет использоваться в качестве кассового терминала в заведении.

Запустите на планшете приложение App Store и введите в поисковой строке «quick resto» или просто откройте эту ссылку. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.

После установки приложения, терминал необходимо активировать и настроить.

Как активировать кассовый терминал?

Запустите приложение Quick Resto. Откроется окно для ввода логина и пароля.

Не вводите логин и пароль от бэк-офиса. Данные для авторизации кассового терминала находятся в бэк-офисе, в разделе Предприятие/ Настройки, вкладка Терминал, поля Логин для авторизации терминала и Пароль для авторизации терминала.

Введите их в приложении на планшете:

Нажмите Начать. Если в бэк-офисе создано несколько мест реализации, после окончания загрузки данных и инициализации, приложение предложит выбрать место реализации:

Выберите нужную точку продаж и нажмите Активировать. Приложение перейдет в статус «Активация…».

После успешной активации терминала, в бэк-офисе появится сообщение: «Терминал активирован».

В приложении на планшете отобразится экран блокировки:

registration-transformed.jpeg

Здесь нужно ввести пин-код сотрудника, работающего с терминалом. Пин-код по умолчанию 0000.

Откроется главный экран кассового терминала.

Затем к терминалу необходимо Подключить фискальный регистратор.

Если вы зарегистрировали первый кассовый терминал в системе Quick Resto, виртуальные фискальный регистратор и банковский терминал активируются для него автоматически. Используя их, вы можете как ознакомиться с возможностями кассового приложения, так и проводить оплату заказов.

Подробнее о виртуальных устройствах.

Руководства по всем операциям на кассовом терминале вы можете найти здесь.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей