Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети

Если вы сменили Wi-Fi роутер на точке продаж, или возникла необходимость подключить используемое оборудование (кассовый терминал, фискальный регистратор и т. п.) к новой Wi-Fi сети, все необходимые действия можно выполнить с помощью кассового терминала, без доступа в бэк-офис.


В данном примере рассматривается случай подключения кассового терминала и ФР Атол к новому Wi-Fi роутеру.

Важно! Не отключайте устройства от используемой Wi-Fi сети, пока ФР и банковский терминал не будут настроены на новую сеть.


Сначала необходимо указать в параметрах фискального регистратора имя и пароль для новой Wi-Fi сети.

Для этого выполните на кассовом терминале действия:

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Устройства.

3. В строке с фискальным регистратором нажмите Настройки.

4. Нажмите Настройки Атол.

5. Откройте вкладку Сетевые настройки.

6. В полях Имя WiFi и Пароль WiFi введите имя новой сети, к которой нужно подключить ФР, и пароль от нее. Эти данные указываются на обратной стороне роутера.

7. Нажмите Сохранить настройки на ФР.

8. В открывшемся окне нажмите Продолжить.

Настройки сети на фискальном регистраторе будут сохранены.


Чтобы настроить на новую сеть чековый принтер, работающий по Wi-Fi, воспользуйтесь инструкцией.

Для настройки банковского терминала свяжитесь с менеджером банка, у которого был куплен или взят в аренду терминал.


После этого удалите ФР на кассовом терминале, чтобы позже добавить его с новыми параметрами сети. Для этого:

1. Нажмите Закрыть.

2. В строке с фискальным регистратором откройте Настройки.

3. Нажмите Удалить устройство.

4. ФР будет удален с терминала, откроется экран работы с устройствами.

После этого выключите фискальный регистратор и таким же образом удалите другие устройства, подключенные к кассовому терминалу по Wi-Fi (чековые принтеры, экран повара и т. д.).

Удалив устройства, отключите Wi-Fi роутер от сети и питания и подключите новый.


Затем подключите к новому роутеру планшет, на котором установлено кассовое приложение. Для этого сверните кассовое приложение, нажав кнопку Домой, и выполните действия:

1. Откройте Настройки.

2. Нажмите Wi-Fi.

3. В списке доступных сетей нажмите на нужную сеть.

4. Введите пароль от сети.

5. Нажмите Подкл.

6. Планшет будет подключен к выбранной сети.

После этого включите фискальный регистратор и дождитесь, когда он напечатает чек с IP-адресом. Затем откройте на планшете кассовое приложение и подключите ФР к кассовому терминалу:

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Устройства.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. Нажмите Добавить вручную.

5. Нажмите Фискальные регистраторы.

6. Выберите Атол.

7. Откройте вкладку Конкретный IP.

8. В поле Искать по IP введите IP-адрес фискального регистратора, указанный в чеке, напечатанном при его включении.

9. Нажмите Найти устройство.

10. Когда ФР отобразится в результатах поиска, нажмите на стрелку в строке с ним.

Затем выберите протокол работы вашего фискального регистратора.

Если вам неизвестен протокол работы ФР, попробуйте Проверить связь с каждым из протоколов. Если был выбран неверный протокол работы, установить связь с ФР не удастся. При успешной проверке связи с нужным протоколом отобразится кнопка Добавить устройство.

После этого выполните действия:

1. Нажмите Добавить устройство.

Предварительно можно удостовериться в том, что связь с ФР установлена, с помощью опций Бип (ФР воспроизведет звуковой сигнал), Тестовый чек (ФР напечатает небольшой чек) или Информация о ККТ (ФР распечатает чек с информацией о его настройках).

2. В открывшемся окне нажмите Далее.

3. Для завершения операции нажмите Устройство успешно добавлено.

4. ФР будет подключен и отобразится в списке подключенного оборудования.

Затем подключите остальное необходимое оборудование. Руководства по подключению к кассовому терминалу чековых принтеров, весов, экранов повара и т. д. находятся здесь.

Для подключения экрана повара и дисплея покупателя необходимо подключить планшеты с этими приложениями к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей