Как подключить сканер на терминале?

Перед подключением сканера к кассовому терминалу необходимо отсканировать специальные штрих-коды, которые соответствуют необходимому режиму работы. Эти штрих-коды можно найти в инструкции к этому устройству (пример отображения приведен ниже).

Если нет уверенности, какие именно штрих-коды нужно использовать, необходимо обратиться в техническую поддержку.

Подключение сканера к кассовому приложению зависит от операционной системы устройства:

  • iOS (только по Bluetooth).
  • Android (только по Bluetooth).
  • Windows (поддержка трех способов: Bluetooth, USB-кабель или Беспроводной режим 2.4 G (необходимо наличие соответствующего USB-приемника)).
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей