Как применить скидку?

Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки, промокод на скидку) или автоматически (скидки по расписанию, скидка навынос, скидка от суммы заказа). Также можно сделать отмену скидки на кассовом терминале.

Фиксированные скидки

Для создания фиксированной скидки перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить фиксированную скидку на кассовом терминале:

1. Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.

2. В открывшемся окне выберите скидку.

3. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.

Для просмотра блюд, к которым применилась скидка нажмите кнопку отображения дополнительных опций.

4. В сумме заказа будет отображаться размер скидки, сумма заказа без учёта скидки и сумма заказа со скидкой.

5. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

После оплаты скидка отобразится в чеке напротив блюд, к которым была применена.

Скидки по расписанию

Скидки по расписанию применяются автоматически в период времени, заданный в настройках скидки в бэк-офисе. Например, скидка на кофе в будние дни с 8:00 до 11:00.

Для создания и настройки скидки по расписанию воспользуйтесь инструкцией.

При добавлении в заказ блюда, указанного в настройках скидки, скидка применится автоматически.

Скидка навынос

Скидка навынос — это скидка, которая автоматически применяется к заказам на самовывоз, в соответствии с графиком, указанным в настройках скидки. Заказ может создан как в приложении для гостей или на сайте заведения, так и на кассовом терминале.

Для создания скидки навынос перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Примечание! На кассовом терминале Скидка навынос работает только вместе с включенной опцией Упаковка. Если была сделана настройка опции «Всегда без упаковки» или отключена в заказе, то скидка не будет применена.

При создании заказа навынос, скидка применяется автоматически.

Для того чтобы Скидка навынос могла работать без полноценного оформления заказа навынос, нужно сделать определённые настройки опции Упаковка:

  • При выборе настройки опции «Всегда с упаковкой» скидка навынос будет применяться автоматически, независимо от созданного заказа.

  • При выборе настройки опции «По умолчанию с упаковкой» или «По умолчанию без упаковки» и если упаковка включена в заказе, скидка навынос будет применена автоматически, независимо от созданного заказа.

Промокод на скидку

Для создания промокода на скидку перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить промокод на кассовом терминале:

1. Добавьте в заказ блюда.

2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.

3. Нажмите кнопку отображения скидок.

4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Промо.

5. Введите значение промокода, который указывали в бэк-офисе.

Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронатльной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.

6. Нажмите на кнопку Применить.

7. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.

8. Для того чтобы удалить промокод, нужно на вкладке Промо справой стороны экрана нажать на Удалить.

9. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

Как отменить скидку?

Отменить скидку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена скидки по расписанию, скидки от суммы заказа и скидки навынос возможна лишь в том случае, если они настроены в бэк-офисе как отменяемые.

Чтобы отменить скидку для всего заказа:

1. Нажмите кнопку отображения скидок.

2. Нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена.

3. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.

4. Сумма заказа будет отображаться без скидки.

Чтобы отменить скидку для некоторых блюд в заказе:

1. Нажмите кнопку отображения скидок.

2. Нажмите кнопку просмотра деталей заказа.

3. В поле с нужным блюдом нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена для выбранного блюда.

4. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.

5. В сумме заказа скидка будет только для выбранных блюд.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей