Гости

Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях заведения и их предпочтениях, формировать программы лояльности и специальные предложения.

Добавленный в CRM-базу гость в системе Quick Resto называется клиентом. Клиент может участвовать в бонусных программах и акциях, а также получать индивидуальные скидки.

Как зарегистрировать гостя на кассовом терминале?

Чтобы зарегистрировать гостя на терминале, выполните действия:

1. Нажмите Открыть заказ.

2. Затем — Авторизовать.

3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя.

4. Заполните необходимые поля (имя, фамилия, дата рождения, номер телефона или e-mail).

5. Нажмите Сохранить.

6. Нажмите на имя созданного клиента в правом верхнем углу для возврата к заказу.

Гость будет зарегистрирован. Также он будет отображаться в бэк-офисе, в разделе CRM — Клиенты.

Как авторизовать клиента на терминале?

Авторизация — это поиск клиента в системе по его данным (по имени, фамилии, идентификатору или номеру телефона).

Чтобы авторизовать клиента на терминале, нажмите Открыть заказ, затем — Авторизовать.

Откроется окно со способами поиска клиента.

Режим поиска — поиск по имени, фамилии или номеру телефона.

Чтобы найти клиента в режиме поиска:

1. Начните вводить имя, фамилию или номер телефона клиента в строке поиска. Приложение автоматически предложит клиентов с совпадающими данными. Например, можно ввести последние 4 цифры номера телефона.

2. Когда нужный клиент отобразится, нажмите на него.

3. Клиент будет авторизован, на терминале откроется экран работы с заказом.

По идентификатору — когда у гостя есть карта клиента с указанным на ней номером (идентификатором), можно найти клиента по идентификатору, указав его в этом поле.

Идентификатор можно добавить клиенту как вручную, так и с помощью сканирования штрих-кода карты. Для этого на экране регистрации гостя в блоке Добавить идентификатор нажмите значок с камерой и поднесите штрих-код в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и идентификатор добавится к гостю.

Режим камеры — для сканирования штрих-кодов или QR-кодов.

Чтобы авторизовать клиента в режиме камеры, выберите Режим камеры и поднесите штрих-код (например, указанный на карте клиента) в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и клиент будет авторизован.

Если фронтальная камера не считывает штрих-код, переключите ее на основную камеру планшета, затем поднесите штрих-код в поле видимости основной камеры.

С помощью карточки гостя — картой гостя с магнитной полосой, через специальный считыватель.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей