График работы на терминале

График работы позволяет авторизованным сотрудникам просматривать только свои смены в заведении. Эти данные синхронизируются с информацией из бэк-офиса в разделе Персонал — График работы.

Важно! Данный функционал доступен только на кассовых терминалах с операционной системой iOS и предусмотрен на тарифах Смарт и Про.

Для того чтобы открыть график работы на кассовом терминале, необходимо:

1. Открыть личную смену на кассовом терминале.

2. Нажмите на имя сотрудника в верхней части экрана.

3. Откроется страница с информацией о рабочих сменах. На этой странице нажмите кнопку График работы, и график откроется.

По умолчанию в графике работы отображаются данные для всех заведений. Чтобы увидеть рабочие смены только для конкретного заведения, необходимо выбрать его в фильтре Заведение.

Смены можно отобразить в нескольких режимах, нажимая на которые меняется вид календаря:

  • День.
  • Неделя.
  • Месяц (значение установлено по умолчанию).

Если вам нужно увеличить график, можно свернуть блок Фильтрации.

При нажатии на смену в графике открывается модальное окно. В нем отображаются фамилия и должность сотрудника, название заведения, а также текущее состояние смены. Смена может находиться в нескольких состояниях:

  • Планируемая смена — время открытия и закрытия личной смены на кассовом терминале.
  • Фактическая смена — показывает, соответствует ли фактическое время открытия и закрытия смены запланированному. Это состояние позволяет сравнить данные между планируемой и фактической сменами, и все расхождения будут выделены красным цветом.
  • Незапланированная смена — возникает, когда в календарном дне нет запланированных смен, но есть фактически отработанные часы на терминале (такая смена появляется автоматически на графике).
  • Пропущенная смена — если сотрудник не авторизовался на кассовом терминале, хотя в расписании была запланирована смена, такая смена также будет выделена красным цветом.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей