Работа с кассовой сменой банковского терминала

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Кассовая смена на банковском терминале открывается автоматически после его активации в бэк-офисе.

Для кассовой смены на банковском терминале не предусмотрено опций ручного открытия и закрытия смены. Вместо закрытия смены необходимо выполнять cверку итогов для сохранения корректных значений счетчиков.

Как напечатать Х-отчет?

Х-отчет – это общий отчет по выручке за текущую кассовую смену. Для его печати выполните действия:

1. Откройте Настройки.

2. Выберите Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Х-отчет. Отчёт напечатается на принтере или самом банковском терминале, в зависимости от модели БТ и настроек.

Как отменить транзакцию во время оплаты картой?

Если при создании или оплате заказа была допущена ошибка (например, добавлено не то блюдо), и гость уже начал оплачивать заказ, транзакцию можно отменить во время оплаты.

Для этого во время оплаты по банковскому терминалу выполните на кассовом терминале действия:

1. Нажмите Аварийная отмена.

2. Нажмите Проверить операцию.

3. Затем на банковском терминале нажмите красную кнопку.

4. На экране отобразится сообщение об успешной отмене оплаты.

5. Нажмите Закрыть для возврата на главный экран приложения.

Как сделать возврат безналичных средств?

Возврат средств при безналичной оплате (банковской картой) производится в два этапа:

1. Возврат безналичных средств через банковский терминал.

2. Возврат чека через фискальный регистратор.

Важно выполнить оба этих этапа, чтобы не было расхождений в счётчиках между фискальным регистратором и банковским терминалом.

Возврат безналичных средств через банковский терминал

Возврат безналичных средств возможен:

Возврат безналичных средств по чеку на кассовом терминале

Чтобы сделать возврат безналичных средств по чеку:

1. Откройте Настройки.

2. Затем – Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Отмена оплаты.

4. Выберите чек, который нужно вернуть.

5. Нажмите кнопку Отменить транзакцию.

6. Вставьте карту в банковский терминал и дождитесь окончания обработки транзакции на кассовом терминале.

7. Будет напечатан чек с пометкой «Отмена», на кассовом терминале чек будет помечен как «Отменен».

8. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Возврат безналичных средств по реквизитам чека

1. Откройте Настройки.

2. Затем – Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Возврат.

4. Введите полную Сумму возврата, указанную в чеке.

5. Введите Номер ссылки, указанную в чеке.

6. Введите Авторизационный код, указанный в чеке.

7. Нажмите кнопку Оформить возврат.

8. Далее гостю необходимо вставить банковскую карту в банковский терминал и ввести ПИН-код.

9. Операция обработается, будет напечатан чек с пометкой «Отмена», на кассовом терминале чек будет помечен как «Возвращен».

10. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Как проверить связь с банковским терминалом?

При возникновении неполадок и ошибок в работе с банковским терминалом (например, если не удается завершить оплату картой), в первую очередь, необходимо проверить связь с банковским терминалом.

Для этого в блоке с банковским терминалом нажмите Сервис, а затем – Проверка связи с POS-устройством. Если связь с устройством есть, откроется основное меню работы с банковским терминалом.

Если связь с банковским терминалом установить не удается (например,поврежден интернет-кабель, подключенный к нему), на кассовом терминале отобразится сообщение об ошибке.

В таком случае проверьте подключение к интернету сначала на банковском терминале, затем на кассовом терминале и, при необходимости, на Wi-Fi роутере.

Если подключение к интернету есть на всех устройствах, для исправления ошибки обратитесь к менеджеру банка, в котором был куплен или взят в аренду банковский терминал.

Как выполнить сверку итогов?

Сверку итогов необходимо проводить перед каждым закрытием кассовой смены на фискальном регистраторе. Это необходимо для подсчета выручки и сверки данных на банковском терминале с данными на сервере банка.

Чтобы выполнить сверку итогов:

1. Откройте Настройки.

2. Выберите Кассовые смены.

3. В блоке банковского терминала нажмите Сверка итогов.

4. Отобразятся суммы оплат, отмен и возвратов за текущую кассовую смену. Нажмите Выполнить сверку итогов.

На банковском терминале или принтере напечатается отчет с итоговыми суммами по операциям (оплатам, отменам и возвратам) за кассовую смену. В статусе банковского терминала обновится время последней сверки итогов: «Последняя сверка итогов с хостом 0 мин. назад»

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей