Как настроить уведомления на кассовом терминале?

На кассовом терминале уведомления бывают нескольких типов:

Перед тем, как начать работу с уведомлениями, необходимо дать разрешение кассовому приложению на отправку оповещений и сделать настройку пуш-уведомлений.

Настройка отправки уведомлений

После того как вы произвели первый вход на кассовом терминале Quick Resto в аккаунт с подключенным приложением для гостей, сайтом заведения, Telegram-ботом или с агрегатором (Delivery Club, Яндекс.Еда, Купер), при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto, нажмите Разрешить, чтобы включить уведомления.

Разрешение на отправку уведомлений

В кассовом приложении Quick Resto вы можете настроить звуковые уведомления и их повторы для онлайн заказов, а также для уведомлений с кухни и экрана сборщика. Для этого выполните следующие шаги:

1. На терминале откройте раздел Настройки.

Раздел Настройки

2. Перейдите на вкладк Уведомления.

3. Можно включить сразу все уведомления, потянув бегунок в блоке Уведомления. Либо включить необходимые оповещения в блоке Детально. По умолчанию уведомления для онлайн заказов и кухни будут повторяться каждую минуту, пока заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить заказ или готовность блюд.

Помимо этого, параметры Кухни, Дисплея сборщика и Онлайн заказов можно настроить и отключить по желанию. Для этого нажмите на нужную строку и выберите из списка нужный Звук уведомлений и/или Повтор уведомлений, либо потяните бегунок влево для деактивации. После этого нажмите Сохранить.

Настройка повтора пуш-уведомлений и звукового сигнала

Уведомления об онлайн заказа

После того как была произведена настройка отправки уведомлений, онлайн заказы и оповещения об этом будут поступать на кассовый терминал.

Уведомление об онлайн заказе

Все онлайн заказы, поступившие с Приложения для гостей, Сайта заведения, Telegram-бота или от агрегатора (Delivery Club, Яндекс.Еда, Купер), находятся в специальном списке.

Список с онлайн заказами

Подробнее о Работе с онлайн заказом.

Уведомления о готовности или отмене блюд

Помимо Онлайн заказов на кассовый терминал поступают уведомления с кухни (экрана повара). Для соединения терминалов, установите и подключите Экран повара к кассовому терминалу. После того как сделаны все настройки, отправленный заказ с терминала будет отображаться на кухонном дисплее или чеке повара.

На кассовый терминал уведомления о готовности или отмене приходят по каждому блюду и эти уведомления отображаются в виде всплывающего окна.

Уведомление о готовности блюда

Чтобы уведомление перестало всплывать на кассовом терминале, нажмите на мигающую кнопку К в строке с блюдом или заказом. При нажатии на эту кнопку у заказа или у блюда будет изменён статус на Отдано гостю.

Скрытие уведомления

На кассовый терминал единовременно могут прийти уведомление об онлайн заказе и уведомление с кухни.

Уведомления онлайн заказа и с кухни

Уведомления о завершении сборки заказа

На кассовый терминал также поступают уведомления с экрана сборщика. Для их получения необходимо установить и подключить Экран сборщика к кассовому терминалу. После завершения всех настроек заказы, отправленные с терминала, будут отображаться на экране сборщика или на чеке сборщика.

Каждое собранное блюдо отображается в виде всплывающего уведомления на кассовом терминале.

Уведомление о завершение сборки заказа

Напротив блюда появится зеленая кнопка K, и статус блюда изменится на Собрано.

Отметка о собранности заказа на кассовом терминале

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы