Печать и отмена пречека

Как напечатать пречек?

Пречек — это счет, по которому рассчитывается гость, когда обслуживание производится за столиком (создается заказ на стол).

Кнопка Пречек появляется на экране терминала после отправки заказа на кухню.

Нажмите на нее. Пречек распечатается на принтере, после чего заказ нельзя будет изменить без отмены пречека.

Настройка печати пречека описана здесь.

Если гость заказал блюда, не требующие приготовления, и нужно напечатать пречек без отправки заказа на кухню, проведите пальцем справа налево по кнопке Отправить на кухню. Отобразится кнопка Пречек.

Как отменить пречек?

Отмена пречека нужна в случаях, когда он уже был напечатан, но возникла необходимость изменить заказ — добавить блюда или, наоборот, удалить.

Для отмены пречека:

1. Сдвиньте влево кнопку Оплатить.

2. Нажмите Отменить пречек.

3. Добавьте комментарий.

4. Нажмите Произвести отмену.

Пречек будет отменен. Заказ можно будет изменить, кнопка Пречек снова отобразится на экране терминала.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей