Как подключить банковский (POS) терминал?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Банковский терминал (БТ) необходимо настроить перед интеграцией с кассовым приложением. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ. POS-терминал должен быть подключен через единый мультипортовый соединитель по Ethernet или по Wi-Fi.

Перед подключением устройства, уточните у банковского сотрудника, как узнать IP-адрес и порт банковского терминала.

Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования. Также вы можете обратиться в техническую поддержку, чтобы уточнить, работает ли система Quick Resto с конкретным банком.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия:

1. Нажмите Настройки (значок шестеренки).

2. Откройте раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

Автоматический поиск банковского терминала

Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.

Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска:

1. Нажмите Добавить вручную.

2. Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.

3. В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если ее нет в списке, нажмите Другая модель.

4. Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство.

Поиск банковского терминала вручную по диапазону

Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям.

Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия:

1. Нажмите Назад.

2. Выберите вкладку Конкретный IP.

3. Укажите IP-адрес в соответствующем поле.

4. Нажмите Найти устройство.

5. Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.

Поиск банковского терминала по конкретному IP адресу

Добавление банковского терминала

Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства. Выполните следующие действия:

1. Нажмите Проверить связь для проверки связи с устройством.

2. Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.

3. Выберите способ печати банковского слипа и нажмите кнопку Продолжить.

4. Нажмите Сохранить.

5. Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.

6. Добавленное устройство отобразится в разделе Устройства.

Добавление банковского терминала

Активация банковского терминала

Примечание! Если происходит первичное добавление банковского терминала в кассовое приложение, то под зелёным кругом есть кнопка Активировать. С помощью этой кнопки можно произвести активацию устройства, не заходя в бэк-офис.

Для того чтобы активировать устройство в кассовом приложении, нужно:

1. Нажмите на кнопку Активировать.

2. Выберите организацию, на которую нужно активировать банковский терминал.

3. Нажмите на кнопку Активировать.

4. Будет отправлен запрос на одобрение активации.

5. После одобрения, подтвердите успешную активацию устройства, нажав на зеленый круг.

6. В списке устройств появится добавленный банковский терминал.

Для того чтобы активировать устройство в бэк-офисе, нужно открыть бэк-офис в браузере и выполнить следующие действия:

1. Перейдите в раздел Устройства — Банковские терминалы.

2. Выберите добавленный БТ.

3. На верхней панели инструментов нажмите на кнопку Активировать.

4. Заполните поля Организация и Терминал. Также вы можете изменить Наименование банковского терминала. Изменённое имя устройства будет отображаться в бэк-офисе и на кассовом терминале.

5. После этого нажмите на кнопку Активировать.

6. Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на Активирован.

Если статус изменился на Ожидает активации, обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto.

Проверьте, активировался ли БТ на кассовом терминале. Для этого выполните на нем следующие действия:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите раздел Кассовые смены.

3. Банковский терминал будет отображаться на экране кассовых смен при успешной активации.

Отображение банковсокого терминала на кассовом терминале

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы