Как подключить банковский (POS) терминал?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.

Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования.

Перед добавлением банковского терминала (БТ), его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия:

1. Нажмите Настройки (значок шестеренки).

2. Откройте раздел Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.

Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска:

1. Нажмите Добавить вручную.

2. Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.

3. В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если ее нет в списке, нажмите Другая модель.

4. Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство.

Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям.

Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия:

1. Нажмите Назад.

2. Выберите вкладку Конкретный IP.

3. Укажите IP-адрес в соответствующем поле.

4. Нажмите Найти устройство.

5. Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.

Добавление банковского терминала

Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства. Выполните следующие действия:

1. Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.

2. Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.

3. Нажмите Сохранить.

4. Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.

5. Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.

Активация банковского терминала

Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого выполните следующие действия:

1. Перейдите в бэк-офис, раздел Устройства.

2. Затем в раздел Банковские терминалы.

3. Выберите банковский терминал.

4. Нажмите Активировать.

5. В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.

6. Нажмите Активировать.

Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:

Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto. После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе Настройки — Кассовые смены и будет готов к работе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей