Как подключить экран электронной очереди?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Важно! Данный функционал доступен на тарифах Смарт и Про.

Экран электронной очереди можно подключить только к кассовым терминалам с операционной системой iOS.

Quick Resto Line — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». Гости отслеживают готовность своего заказа по номеру для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android. Экран подключается к кассовому терминалу Quick Resto и поддерживает дисплей повара Quick Resto Kitchen.

Приложение Quick Resto Line

Установка приложения Quick Resto Line

Перед началом работы по установке и настройке Quick Resto Line, необходимо убедиться, что текущая конфигурация соответствует минимальным требованиям:

1. Кассовый терминал Quick Resto последней версии.

2. Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 5.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 5.0.

Также возможно использование тв-приставок на базе Android TV.

3. Оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети.

Для установки приложения Quick Resto Line, выполните следующие действия:

1. На ТВ или планшете откройте магазин приложений Google Play. Или же сразу перейдите по ссылке и нажмите Установить.

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска приложений введите «quick resto line».

4. Нажмите Поиск.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Установить.

7. Приложение Quick Resto Line запросит доступ к файлам на устройстве, а также к данным о Wi-Fi подключении. Это необходимо для корректной работы приложения. Нажмите Принять, чтобы продолжить установку приложения.

8. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Установка приложения Quick Resto Line

Подключение экрана электронной очереди к кассовому терминалу

Можно использовать один экран электронной очереди для отображения заказов с разных кассовых терминалов. А также разместить в заведении несколько экранов электронной очереди, подключив их к одному кассовому терминалу. В этом случае информация о заказах будет дублироваться на экранах.

Перед подключением проверьте, что экран электронной очереди и кассовый терминал находятся в одной Wi-Fi сети. После чего выполните следующие действия:

1. На кассовом терминале откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Выберите Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

4. В результатах поиска выберите Terminal Line Display.

5. В окне Добавление устройства нажмите Проверить связь.

6. Затем Добавить устройство.

7. Экран электронной очереди заказов подключен к кассовому терминалу.

Подключение приложения Quick Resto Line

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Как работает экран электронной очереди?

Интерфейс экрана электронной очереди состоит из двух колонок: Готовятся и Готовы. В колонке Готовятся отображаются номера заказов, которые были отправлены на кухню или приняты к сборке. В колонке Готовы отображаются заказы, готовые к выдаче.

В колонку Готовятся добавляются номера заказов после:

  • Нажатия на кнопку Отправить на кухню.
  • Нажатия на кнопку Пречек.
  • Нажатия на кнопку Оплатить.

Колонка Готовятся

В колонку Готовы номера заказов автоматически переносятся из колонки Готовятся после:

  • Нажатия на кассовом терминале Готов к выдаче.
  • Нажатия на экране повара Все блюда готовы. Для этого необходимо, чтобы на кассовом терминале в разделе Настройки — Опции для Сборка (готов к выдаче) была активирована настройка Автоматическая сборка по готовности. В случае использования нескольких экранов повара для разных мест приготовления, номер заказа переносится в колонку Готовы только после нажатия Все блюда готовы на всех экранах повара. Подробнее.

Колонка Готовы

Выданные заказы автоматически удаляются из колонки Готовы после:

  • Нажатия на кнопку Закрыть заказ для оплаченных ранее заказов.
  • Нажатия на кнопку Оплатить для заказов, оплачиваемых после приготовления.

Настройки интерфейса Quick Resto Line

Для изменения внешнего вида экрана электронной очереди выполните следующие шаги, чтобы получить доступ к настройкам _Quick Resto Line*:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Перейдите в Настройки.

Переход в раздел Настройки

3. Перейдите на вкладку Устройства и найдите Дисплей очереди. Нажмите на него, чтобы открыть настройки.

Вкладка Оборудование

4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

Настройки дисплея очереди

Также можно получить доступ к экрану настроек Quick Resto Line с любого устройства в той же Wi-Fi сети, если ввести в браузере адрес: http://ip_устройства: 8080.

Адрес для настройки экрана очереди в роутере

На вкладке Общие настройки можно:

  • Скрыть/отобразить колонку «Готовятся».
  • Скрыть/отобразить промо-изображение.
  • Настроить возможность включения или отключения прокрутки списка заказов.
  • Изменить названия колонок «Готовятся» и «Готовы».

Настройки колонок

На вкладке Внешний вид можно:

  • Подобрать размер шрифта для каждой из колонок.
  • Настроить количество колонок «Готовятся» и «Готовы».
  • Изменить цвет фона, цвет колонок, цвет шрифта названий колонок и цвет шрифта для номеров заказов в колонках.

Настройки цвета

При необходимости настройки могут быть восстановлены в первоначальное состояние. Для этого необходимо нажать Настройки по умолчанию.

Настройки по умолчанию

На вкладке Изображения можно:

  • Добавить одно или несколько промо-изображений. Изображения будут видны слева от колонок с номерами заказов и будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

Настройки промо-изображения

  • Добавить полноэкранное изображения или видео, которые будет отображаться в режиме ожидания (когда нет заказов). Добавленные изображения и видео будут сменяться через промежуток, указанный в поле Менять изображения через.

Настройки полноразмерного изображения

Для того чтобы изображения и видео вписывались в размеры экрана, их размеры должны соответствовать параметрам, которые указаны в информации Разрешение экрана.

Разрешение экрана

Как удалить номер заказа из очереди?

Несмотря на то, что номера заказов удаляются из списка автоматически после выдачи, может возникнуть ситуация, когда связь с кассой потеряна и номера заказов «зависли» на экране электронной очереди. В этом случае необходимо удалить номер заказа из очереди принудительно. Для этого:

1. Откройте Настройки (значок шестеренки).

2. Перейдите в Настройки.

Раздел Настройки

3. Перейдите на вкладку Устройства и найдите Дисплей очереди. Нажмите на него, чтобы открыть настройки.

Вкладка Устройства

4. Нажмите Настройки очереди, чтобы открыть экран настроек QR Line.

Настройки очереди

На вкладке Общие настройки доступны все номера заказов, которые отображаются в данный момент на экране электронной очереди. Для удаления заказа нажмите иконку корзины рядом с его номером.

Удаление номера заказа

Для поиска конкретного заказа, введите его номер в поле Поиск заказа.

Поиск заказа для удаления

Для полной очистки экрана от заказов, нажмите Удалить все.

Удалить все

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы