Создание заказа на доставку и навынос

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Важно! Доставка и заказы навынос доступены на тарифах Смарт и Про.

Данный функционал доступен только на кассовых терминалах с операционной системой iOS.

Создание заказа на доставку

Для того чтобы создать заказ на доставку, необходимо предварительно сделать настройку в бэк-офисе. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка доставки.

Чтобы на кассовом терминале сформировать заказ на доставку, выполните следующие действия:

1. Нажмите на кнопку Быстрый заказ.

2. Укажите количество гостей или просто нажмите на кнопку Открыть заказ.

3. После этого справа сверху нажмите Доставка.

Оформление доставки на кассовом терминале

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:

1. Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.

Если гость не будет найден в базе клиентов, то нажмите на кнопку Новый гость и заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.

2. Укажите Время получения заказа.

3. При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Добавление комментария к заказу

Нажмите Доставка, а затем Добавить новый адрес или выберите один из ранее сохраненных адресов доставки.

Адрес доставки

Введите улицу и номер дома в поле Улица, дом, чтобы получить геокоординаты адреса (зеленый пин слева от адреса). Затем укажите дополнительные данные для адреса доставки: Кв./Офис, Этаж, Подъезд и другие. Нажмите Сохранить или Сохранить без геолокации, если геокоординаты адреса не были автоматически определены.

Геолокация

Фиксированная доставка

Если геокоординаты адреса не были автоматически определены или адрес не входит в зоны доставки, или зоны доставки не были настроены, то на кассовом терминале можно вручную выбрать одну из ранее настроенных фиксированных доставок. Затем нажмите Сохранить доставку и обновить гостя.

Фиксированная доставка

Данные по доставке будут добавлены в заказ. Также в карточке доставки в поле Курьер можно выбрать, кто именно будет осуществлять доставку: Собственный курьер или Курьер Яндекс.Доставка.

Выбор курьера

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Если для фиксированной доставки были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Стоимость доставки

Зоны доставки

Если для заведения были настроены зоны доставки и адрес доставки входит в одну из этих зон, то стоимость доставки будет определена автоматически по введенному адресу. Нажмите Сохранить.

Зона доставки

Данные по доставке будут добавлены в заказ. Также в карточке доставки в поле Курьер можно выбрать, кто именно будет осуществлять доставку: Собственный курьер или Курьер Яндекс.Доставка.

Выбор курьера

При наличии у гостя ранее сохраненных адресов с геолокацией, стоимость доставки по этим адресам будет рассчитываться даже при отсутствии связи кассового терминала с интернетом.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Если для доставки по зонам были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Стоимость доставки

Рекомендуется всегда использовать зоны доставки, так как стоимость доставки рассчитывается автоматически, и исключаются случаи неверного выбора стоимости фиксированной доставки кассиром.

Создание заказа навынос

Для того чтобы создавать заказ навынос, необходимо предварительно сделать настройку в бэк-офисе. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка доставки.

Чтобы на кассовом терминале сформировать заказ навынос, выполните следующие действия:

1. Нажмите на кнопку Быстрый заказ.

2. Укажите количество гостей или просто нажмите на кнопку Открыть заказ.

3. После этого справа сверху нажмите Доставка.

Создание заказа навынос

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:

1. Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.

2. Если гость не будет найден в базе клиентов, то нажмите на кнопку Новый гость и заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.

3. Укажите Время получения заказа.

4. При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Комментарий к заказу

Нажмите Заказ навынос.

Заказ навынос

Данные по заказу навынос будут добавлены в заказ.

Добавление данных в заказ

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Упаковка заказа навынос

Важно! С помощью опции Упаковка нельзя будет учитывать в бэк-офисе расход упаковочной продукции, затраченной на заказ.

Если перед выдачей гостю заказ необходимо упаковать, то включите в этом заказе опцию Упаковать. Опция будет применена ко всему заказу, а не к какому-то отдельному блюду. Если нужно упаковать в заказе определённое блюда, то нужно данное блюдо перенести на другой стол и создать ещё один заказ навынос.

Упаковка

Информация о необходимости упаковать заказ будет распечатана на кухонном чеке.

Примечание! Для кухонного чека можно сделать настройку отображения информации при печати. Настройка производится в бэк-офисе в разделе Шаблонизатор чека. Подробнее.

Кухонный чек

Если опция Упаковать не отображается, то её необходимо включить. Для этого нажмите на кнопку шестерёнки возле имени кассира и перейдите в раздел Настройки.

Настройка Упаковки

Затем на вкладке Опции нажмите на строку Упаковка, чтобы перейдите в настройки раздела.

Откроется окно с выбором параметров. В этом окне можно переопределить настройки показа опции Упаковка на экране заказа.

  • Всегда без упаковки — опция Упаковка будет выключена и не будет отображаться в заказе отдельной кнопкой. Данная настройка выставлена по умолчанию.
  • Всегда с упаковкой — опция Упаковка будет видима и всегда включена без возможности отключения.
  • По умолчанию без упаковки — опция Упаковка будет видима и по умолчанию отключена с возможностью включения в случае необходимости. Данная настройка подойдёт заведениям, которые осуществляют быстрые заказы, заказы на стол, доставку, а также оформляют выдачу заказов навынос.
  • По умолчанию с упаковкой — опция Упаковка будет видима и по умолчанию включена с возможностью отключения в случае необходимости. Данная настройка подойдёт заведениям, которые осуществляют работу преимущественно с заказами навынос и на доставку.

После выбора нужной настройки упаковки нажмите на стрелку назад, чтобы вернуться на вкладку Опции.

Примечание! На кассовом терминале Скидка навынос работает только вместе с включенной опцией Упаковка. Если была сделана настройка опции «Всегда без упаковки”/“По умолчанию без упаковки» или отключена в заказе, то скидка не будет применена.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы