Создание заказа на доставку и навынос

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Создание заказа на доставку

Для того чтобы создать заказ на доставку, необходимо предварительно сделать настройку в бэк-офисе. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка доставки.

Чтобы на кассовом терминале сформировать заказ на доставку, выполните следующие действия:

1. Нажмите на кнопку Быстрый заказ.

2. Укажите количество гостей или просто нажмите на кнопку Открыть заказ.

3. После этого справа сверху нажмите Доставка.

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:

1. Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.

Если гость не будет найден в базе клиентов, то нажмите на кнопку Новый гость и заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.

2. Укажите Время получения заказа.

3. При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Нажмите Доставка, а затем Добавить новый адрес или выберите один из ранее сохраненных адресов доставки.

Введите улицу и номер дома в поле Улица, дом, чтобы получить геокоординаты адреса (зеленый пин слева от адреса). Затем укажите дополнительные данные для адреса доставки: Кв./Офис, Этаж, Подъезд и другие. Нажмите Сохранить или Сохранить без геолокации, если геокоординаты адреса не были автоматически определены.

Фиксированная доставка

Если геокоординаты адреса не были автоматически определены или адрес не входит в зоны доставки, или зоны доставки не были настроены, то на кассовом терминале можно вручную выбрать одну из ранее настроенных фиксированных доставок. Затем нажмите Сохранить доставку и обновить гостя.

Данные по доставке будут добавлены в заказ. Также в карточке доставки в поле Курьер можно выбрать, кто именно будет осуществлять доставку: Собственный курьер или Курьер Яндекс.Доставка.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Если для фиксированной доставки были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Зоны доставки

Если для заведения были настроены зоны доставки и адрес доставки входит в одну из этих зон, то стоимость доставки будет определена автоматически по введенному адресу. Нажмите Сохранить.

Данные по доставке будут добавлены в заказ. Также в карточке доставки в поле Курьер можно выбрать, кто именно будет осуществлять доставку: Собственный курьер или Курьер Яндекс.Доставка.

При наличии у гостя ранее сохраненных адресов с геолокацией, стоимость доставки по этим адресам будет рассчитываться даже при отсутствии связи кассового терминала с интернетом.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Если для доставки по зонам были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Рекомендуется всегда использовать зоны доставки, так как стоимость доставки рассчитывается автоматически, и исключаются случаи неверного выбора стоимости фиксированной доставки кассиром.

Создание заказа навынос

Для того чтобы создавать заказ навынос, необходимо предварительно сделать настройку в бэк-офисе. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка доставки.

Чтобы на кассовом терминале сформировать заказ навынос, выполните следующие действия:

1. Нажмите на кнопку Быстрый заказ.

2. Укажите количество гостей или просто нажмите на кнопку Открыть заказ.

3. После этого справа сверху нажмите Доставка.

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:

1. Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.

2. Если гость не будет найден в базе клиентов, то нажмите на кнопку Новый гость и заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.

3. Укажите Время получения заказа.

4. При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Нажмите Заказ навынос.

Данные по заказу навынос будут добавлены в заказ.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.

Упаковка заказа навынос

Важно! С помощью опции Упаковка нельзя будет учитывать в бэк-офисе расход упаковочной продукции, затраченной на заказ.

Если перед выдачей гостю заказ необходимо упаковать, то включите в этом заказе опцию Упаковать. Опция будет применена ко всему заказу, а не к какому-то отдельному блюду. Если нужно упаковать в заказе определённое блюда, то нужно данное блюдо перенести на другой стол и создать ещё один заказ навынос.

Информация о необходимости упаковать заказ будет распечатана на кухонном чеке.

Примечание! Для кухонного чека можно сделать настройку отображения информации при печати. Настройка производится в бэк-офисе в разделе Шаблонизатор чека. Подробнее.

Если опция Упаковать не отображается, то её необходимо включить. Для этого нажмите на кнопку шестерёнки возле имени кассира и перейдите в раздел Настройки.

Затем, на вкладке Опции перейдите в настройки раздела Упаковка, нажав на кнопку шестерёнки.

Откроется окно с выбором параметров. В этом окне можно переопределить настройки показа опции Упаковка на экране заказа.

  • Всегда без упаковки — опция Упаковка будет выключена и не будет отображаться в заказе отдельной кнопкой. Данная настройка выставлена по умолчанию.
  • Всегда с упаковкой — опция Упаковка будет видима и всегда включена без возможности отключения.
  • По умолчанию без упаковки — опция Упаковка будет видима и по умолчанию отключена с возможностью включения в случае необходимости. Данная настройка подойдёт заведениям, которые осуществляют быстрые заказы, заказы на стол, доставку, а также оформляют выдачу заказов навынос.
  • По умолчанию с упаковкой — опция Упаковка будет видима и по умолчанию включена с возможностью отключения в случае необходимости. Данная настройка подойдёт заведениям, которые осуществляют работу преимущественно с заказами навынос и на доставку.

После выбора нужной настройки упаковки нажмите Продолжить.

Примечание! На кассовом терминале Скидка навынос работает только вместе с включенной опцией Упаковка. Если была сделана настройка опции «Всегда без упаковки» или отключена в заказе, то скидка не будет применена.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей