Права на кассовом терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Что означает состояние права?

Каждое право на кассовом терминале может находиться в одном из четырёх состояний:

  • Запрещено — раздел или действие для выбранной должности не будет отображаться.
    Например, у официанта с предустановленной настройкой прав нет возможности работать с кассой.
  • Повторная авторизация — чтобы воспользоваться правом, необходимо подтвердить доступ с помощью ввода PIN-кода.
    Данное состояние необходимо для того, чтобы оставленным без присмотра терминалом с авторизованным администратором не воспользовались неуполномоченные сотрудники.
  • Повышение привилегий — при выставлении данного состояния право будет доступно сотруднику, но применить его сможет только сотрудник с должностью, в которой данное право установлено в состоянии Повторная авторизация, либо в состоянии Изменение.
  • Изменение — полный доступ к разделу или действию на кассовом терминале.

Кассовые операции

  • Касса — определяет доступ к разделу Кассовые смены на кассовом терминале. При этом операции с кассой определяются дополнительными правами.
  • Открытие кассовой смены — определяет возможность открывать кассовую смену на терминале. Недоступно при выключенном праве Касса.
  • Закрытие кассовой смены и сверка итогов — определяет возможность закрывать кассовую смену на терминале и производить сверку итогов. Недоступно при выключенном праве Касса.
  • Информация по смене и X-отчёт — определяет возможности просмотра информации по смене и печати X-отчёта по открытой кассовой смене.
  • Просмотр чеков — определяет доступ в меню Чеки открытой кассовой смены.
  • Возврат чеков — определяет возможность делать возврат чеков. Недоступно без включенного права Просмотр чеков.
  • Печать нефискальных копий чеков — определяет возможность печатать нефискальные копии чеков (не сохраняются в памяти фискального регистратора). Недоступно без включенного права Просмотр чеков.
  • Внесение/инкассация — даёт доступ к меню Наличные и возможность вносить деньги в кассу и проводить инкассацию. Недоступно при выключенном праве Касса.
  • Возврат на банковском терминале — разрешает пользователю производить возврат безналичных средств по реквизитам чека через банковский терминал (функция доступна как до, так и после сверки итогов).
  • Отмена на банковском терминале — разрешает пользователю производить возврат безналичных средств по чеку без необходимости ввода реквизитов на банковском терминале (функция доступна только до сверки итогов).
  • Закрытие кассовой смены при открытых заказах — определяет возможность закрыть кассовую смену сотрудником на терминале, если в кассовом приложении есть открытые заказы.

Работа с заказом

  • Работа с отложенными заказами — даёт возможность сотруднику откладывать быстрые заказы. Например, если гость, уже сделавший заказ, планирует что-либо заказать дополнительно, а уже возникла необходимость создать заказ нового гостя.
  • Удаление позиции из заказа — определяет возможность удалять блюда из открытого заказа.
  • Отмена приготовления блюда — определяет возможность отменять отправку блюд или заказа на кухню.
  • Отмена пречека — определяет возможность отменять напечатанный пречек.
  • Оплата — определяет возможность принимать оплату заказа.
  • Перенос блюд до печати на кухню — позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола до отправки блюд или заказа на кухню.
  • Перенос блюд после печати на кухню — позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола после отправки блюд или заказа на кухню.
  • Перенос заказа на другого официанта — даёт пользователю право перенести заказ на другого официанта (чек будет закрыт на имя официанта, принявшего заказ).
  • Перенос гостей между столами — позволяет переносить гостей с одного стола на другой.
  • Возможность редактировать чужие заказы — позволяет вносить изменения в заказы, созданные другими сотрудниками.
  • Создание быстрого заказа — определяет возможность создания быстрого заказа (не на стол).
  • Редактирование блюд после приготовления — определяет право сотрудника редактировать позиции заказа после приготовления.
  • Подтверждение онлайн-заказа — определяет право сотрудника принимать онлайн-заказы.
  • Отклонение и отмена онлайн заказа — определяет право сотрудника отменять поступившие онлайн заказы.
  • Печать копии тикета из архива напечатанных — определяет право сотрудника отправить на печать дубликат чека из архива.
  • Добавление маркированного блюда без указания марки — даёт возможность запретить продажу блюд без указания маркировки.
  • Работа с меню — определяет право сотрудника работать с созданными вариантами меню, которые созданы в бэк-офисе в разделе Номенклатура — Меню.

CRM

  • Создание клиента CRM — даёт право добавлять в CRM-базу новых клиентов.
  • Редактирование клиента CRM — определяет возможность редактирования данных у существующих клиентов CRM.
  • Экран поиска по клиентам — определяет доступ к полям для поиска клиентов в CRM-базе.
  • Возможность применения фиксированных скидок — определяет возможность применять фиксированные скидки к блюдам или заказу.
  • Работа с экраном клиента/авторизация клиента — определяет возможность авторизовывать клиентов на кассовом терминале и редактировать их данные.

Сервисные функции

  • ККМ + POS — определяет возможность настраивать принтеры, фискальные регистраторы и банковские терминалы.
  • Расширенный режим в разделе Сеть — определяет возможность использования расширенного режима в разделе Сеть. Данный режим предназначен для проверки и восстановления связи кассового терминала с бэк-офисом. Рекомендуется включать данное право для всех сотрудников.
  • Устройства — определяет наличие раздела Устройства/Настройки. Данный раздел предназначен для подключения устройств и проверки связи с ними. Рекомендуется включить для всех сотрудников.
  • Сервисные функции устройств — включённое право даёт доступ в раздел Сервис, предназначенный для устранения ошибок печати фискальных регистраторов.
  • Аварийное закрытие кассовой смены — определяет возможность аварийно закрывать кассовую смену (в случае неполадок с фискальным регистратором).
  • Срочное внесение/инкассация — разрешает пользователю изъять или внести деньги в случае аварийно закрытой смены.

Прочее

  • Отчёты — определяет доступ к разделу Отчёты и возможность печатать отчёты.
  • Доступ к складским документам — определяет возможность доступа к разделу «Складские документы».
  • Доступ к экрану редактирования стоп-листа — право доступа к разделу «Стоп-лист».
  • Право добавления блюда в заказ из стоп-листа — даёт возможность сотруднику добавлять в заказ блюда из стоп-листа.
  • Возможность выписывать штрафы и премии — определяет возможность выписывать штрафы и премии сотрудникам.
  • Доступ к отчёту о сменах сотрудника — определяет возможность просматривать на кассовом терминале подробный отчёт об отработанных сменах сотрудника.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей