Где посмотреть отмены заказов?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Отмены: общая информация

В разделе Продажи — Отмены отображается информация обо всех отменах блюд и заказов, совершённых на кассовом терминале.

Отмена на кассовом терминале становится доступной только после отправки блюда или всего заказа на кухню (до этой стадии отмена недоступна, т. к. заказ еще не совершён).

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Отмена — порядковый номер отмены в бэк-офисе.
  • Дата и время — дата и время отмены блюда или заказа.
  • Сотрудник — ФИО сотрудника, совершившего отмену.
  • Причины списания — причина отмены, выбранная на кассовом терминале при отмене (настраивается в разделе Справочники — Причины списания).
  • Комментарий — комментарий, указанный при отмене на кассовом терминале (если настройки в разделе Справочники — Причины отмены предусматривают обязательный ввод комментария для отмены).
  • Со списанием — здесь отображается, были ли списаны со склада продукты при совершении отмены (галочка — продукты были списаны, крестик — отмена совершена без списания). Списание продуктов при отмене определяется настройками в разделе Справочники — Причины отмены.
  • Сумма, ₽ — сумма отмененного заказа.
  • Сумма себестоимости, ₽ — суммарная себестоимость расходуемых продуктов на момент получения отмены.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Место реализации, на котором была проведена отмена.
  • Отменённые позиции — блюда, приготовление которых было отменено. В этой колонке наименования отменённых блюд перечисляются через запятую.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Чтобы просмотреть подробную информацию по определённой отмене, нажмите на неё в списке. В нижней части экрана откроется карточка отмены.

  • Во вкладке Основное отображается основная информация об отмене (Дата и время, ФИО сотрудника, Причина отмены и т. д.).
  • Во вкладке Отмененные позиции — блюда и модификаторы, которые были отменены.
  • Если у отменённых блюд и модификаторов есть тех.карты и установлен метод списания По тех.карте или Сначала по тех.карте, затем по продукту, компоненты из их тех.карт отображаются во вкладке Расход продуктов.

Группировка и фильтрация отменённых заказов

Отмены можно сгруппировать по рабочим дням или отобразить все отмены списком — кнопка Группировать по дням (действие 1 на скриншоте ниже) включает и отключает группировку по дням.

По умолчанию время начала рабочего дня 00:00, его можно изменить в разделе Предприятие — Настройки — Вкладка Общие настройки — Поле Время начала бизнес дня.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 2).

Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 3) и укажите значение (действие 4), по которому надо отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить (действие 5) и данные будут отфильтрованы.

Также фильтрацию можно сделать через скрытые колонки. Для этого, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка группировку, которую нужно применить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей