Где посмотреть открытые заказы?

Открытые заказы — раздел, в котором можно просматривать открытые заказы на терминале в режиме онлайн. С помощью данного функционала можно прогнозировать объемы выручки за день, проверять работу сотрудников и анализировать заполняемость заведения гостями.

Важно! Для просмотра Открытых заказов в бэк-офисе, кассовый терминал должен быть в режиме онлайн. В случае, когда терминал выключен, Открытые заказы будут недоступны.

Данный функционал доступен на всех тарифах, кроме Web.

Для того, чтобы Открытые заказы отображались в бэк-офисе, необходимо в разделе Предприятие — Заведения — Выбрать Основной терминал для открытых заказов.

Открытые заказы находятся в разделе Продажи.

Колонки, отображаемые в разделе:

  • Номер заказа на терминале — порядковый номер заказа на терминале.
  • Открыт — дата и время открытия заказа.
  • Номер стола — если поле пустое, то сформирован Быстрый заказ, который не закреплен за столом.
  • Официант — последний сотрудник, который вносил изменения в заказ.
  • Сумма заказа, ₽, рассчитанная на текущий момент с учетом примененных скидок и надбавок.
  • Количество гостей, добавленное в заказ.
  • Заведение, в котором открыт заказ.

В Открытом заказе доступны следующие вкладки:

  • Основное — здесь указана основная информация по чеку (Дата и время, ФИО кассира, Фискальный регистратор и т. п.). Поля нельзя отредактировать.
  • Позиции чека состав заказа, который открыт на терминале.
  • История заказа — в колонке отражаются все операции, произведенные с заказом, а также ФИО сотрудника, который совершил операции.

История заказа в Открытых заказах отображается онлайн: любые действия, который произвел сотрудник на терминале с заказом, будут отражены в бэк-офисе. Для просмотра текущей информации изменений, произошедших с заказом, необходимо нажать на кнопку Обновить.

Важно! Как только заказ будет оплачен и закрыт на кассовом терминале, то он перестанет отображаться в подразделе Открытые заказы и будет автоматически перемещен в подраздел Чеки.

Если заказ закрыть без оплаты, то он будет отображаться в подразделе Заказы без чека.

Также в Истории заказа можно отфильтровать информацию по разным параметрам. Для этого нажмите на кнопку Фильтрация и заполните строки, по которым необходимо отобразить данные. Информация с учетом фильтра отобразится автоматически после нажатия кнопки Применить.

Например, с помощью Фильтрации можно посмотреть гостей, авторизованных после открытия заказа, удаленные блюда из заказа или примененные акции, в том числе время открытия заказа и сотрудника, который совершил операции с заказом и/или блюдами.

Историю заказа можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей