Информационный блок

Существуют ситуации, когда заведению необходимо донести важную информацию гостю. Например, отключение электроэнергии в заведении; более долгое ожидание доставки из-за загруженности; временное отсутствие одного из способов оплаты и другое.

В связи с этим на главном экране сайта или мобильного приложения можно настроить информационный блок, который поможет своевременно информировать гостей заведения о важных событиях. Исходя из этого в бэк-офисе необходимо создать информационный шаблон и активировать его.

Для создания информационного шаблона, перейдите в разделе Лояльность.360 — Информационный блок — Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

Информационный блок

Откроется окно создания, заполните в нём следующие поля:

  • Заголовок информационного сообщения на сайте заведения и в мобильном приложении. Длина заголовка не должна превышать 80 символов.
  • Текст информационного сообщения на сайте заведения и в мобильном приложении. Длина текстового сообщения не должна превышать 100 символов.

После заполнения полей нажмите Создать и новый информационный шаблон появится в общем списке.

Создание информационного блока

Далее необходимо активировать информационный блок, чтобы он отображался на сайте заведения и в мобильном приложении. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения и выберите нужное заведение. На вкладке Информационной блок установите флаг в поле Активировать в приложении и на сайте. Выберите необходимый информационный шаблон, период действия, активность по дням недели и сохраните настройки.

Настройка информационного блока

Примечание! У одного заведения может быть активен только один информационный блок.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы