Общая информация о мобильном приложении и сайте
Приложение для гостей и сайт заведения — это удобные продукты с дизайном вашего бренда, с помощью которых гости смогут ознакомиться с меню заведения или сделать заказ.
Важно! Для начала работы с продуктами необходимо оформить подписку Лояльность.360. Она включает три основных компонента:
В качестве подарка вы получите подписку Лояльность.Карты, которая предоставляет доступ к электронным картам лояльности.
Как подключить подписку Лояльность.360?
Чтобы приобрести подписку Лояльность.360:
1. Обратитесь в наши отделы: отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8-800-500-21-38 или напишите на электронную почту sales@quickresto.ru.
2. Затем с вами свяжется наш специалист.
3. Далее вам нужно будет предоставить данные для разработки продуктов.
4. После этого проведут техническую настройку для выпуска сервисов.
5. В вашем бэк-офисе появится раздел Приложение и сайт, в котором нужно сделать настройки отображаемой информации в продуктах. Наш специалист по внедрению окажет вам помощь в настройке этих данных.
6. Если у вас продукты с предзаказом, то необходимо обратиться в отдел продаж или абонентский отдел для заключения договора с одним из партнёров, предоставляющих услуги по совершению онлайн-платежей (процессинг).