Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды

Функционал оплаты по QR-коду доступен только на тарифном плане Pro.

Если ваше заведение работает со столами, то использование оплаты по QR-коду поможет сократить время обслуживания и, как следствие, увеличить оборот со столиков.

Настройка оплаты по QR-коду от сервиса Яндекс Еды состоит из следующих этапов:

1. Заявка на подключение оплаты по QR-коду

2. Обновление кассовых терминалов для iPad

3. Настройка типов оплат для оплат по QR-коду

4. Настройка оплаты по QR-кодам для заведении

5. Настройка оплаты по QR-кодам на столиках

6. Как работает процесс оплаты по QR-коду?

Заявка на подключение оплаты по QR-коду

Прежде всего необходимо оставить заявку на подключение к Чек сервису Яндекс Еды. Если вы уже подключены к Чек-сервису, то этот шаг можно пропустить.

Для этого перейдите в раздел сайта Яндекс Еда: https://yandex.ru/project/eda/check и оставьте заявку на подключение. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет в сервисе Яндекс Еда.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того, чтобы на кассовый терминал для iPad приходила оплата по QR-коду, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.27 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Настройка типов оплат для оплат по QR-коду

Перейдите в раздел Справочники — Типы оплат и добавьте новый тип оплаты, выбрав в качестве поля Тип системы: Чек (сервис Яндекс Еды).

Настройка оплаты по QR-кодам для заведении

Для того, чтобы в заведении можно было принимать оплату по QR-коду выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения.

2. Выберите заведение, для которого необходимо настроить оплату по QR-коду.

3. На вкладке Основное поставьте галочку Доступен сервис Яндекс Еды «Чек», чтобы открыть дополнительные настройки.

4. Заполните поля Токен сервиса Яндекс Еды «Чек», Идентификатор ресторана в сервисе Яндекс Еды «Чек» Эти значения вы получите от менеджера Яндекс Еды после заключения договора.

5. Выберите Кассовый терминал на который будут приходить заказы, оплаченные по QR-коду.

После внесения всех настроек оплаты по QR-коду для заведения нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Настройка оплаты по QR-кодам на столиках

После заключения договора с сервисом Яндекс Еда вы получите набор уникальных QR-кодов. Каждому столику соответствует свой QR-код. Для настройки привязки QR-кодов к столикам выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения.

2. Выберите заведение, для которого необходимо настроить привязку QR-кодов к столикам.

3. Перейдите на вкладку Схема столов.

4. Для каждого стола на схеме заполните поле Идентификатор стола, внеся в него значение идентификатора стола, который вы найдёте в сопровождающих материалах от Яндекс Еды.

Как работает процесс оплаты по QR-коду?

Работать с QR-кодами для оплаты очень просто:

1. Официант принимает заказ со столика и передаёт его на кассовый терминал.

2. Гость заведения сканирует QR-код, размещённый на столике, видит позиции своего заказа и итоговую сумму к оплате.

3. Оплатить заказ гость может по реквизитам банковской карты, через сервис быстрых платежей или через сервис ЯPay.

4. После оплаты на кассовом терминале статус заказа меняется на Оплачено и кассир может закрыть этот заказ.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей