Настройки оформления сайта заведения

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Настройки сайта включают в себя общие настройки (название бренда, юридический адрес организации, текст политики конфиденциальности и прочее) и настройки визуального оформления (цвета, логотип и прочее).

Общие настройки сайта

Перейдите на вкладку Общие настройки в разделе Лояльность.360 — Приложение и сайт.

Настройки оформления сайта

На этой вкладке находятся настройки, которые действуют как для гостевого мобильного приложения и для Telegram-бота, так и для сайта заведения.

Заполните следующие поля:

  • Название бренда — наименование вашего бренда.
  • Юридическое название организации и Юридический адрес организации — официальное название вашей организации (например, ООО «Квик Ресто») и адрес, на который она зарегистрирована.
  • Телефонный код — телефонный код страны, в которой вы находитесь (+7 для России, +375 для Беларуси, +77 для Казахстана). Указанный код устанавливается по умолчанию в поля для ввода номера при авторизации и оформлении заказа в приложении для гостей, в Telegram-боте и на сайте заведения.
  • Правила бонусной программы — ссылка на документ, в котором описываются правила участия в бонусных программах заведения: условия начисления и списания бонусных баллов, сроки активности бонусных баллов и другая информация.
  • Политика конфиденциальности — документ, в котором описывается, каким образом организация собирает и обрабатывает данные пользователей. Политику конфиденциальности пользователи могут просмотреть по ссылке в нижней части сайта заведения, а также на экране авторизации в приложении (это необходимо согласно закону «О персональных данных»). Отредактируйте приведенный текст, указав в нем ваши данные (название организации, адрес сайта с электронным меню, электронную почту и т. д.).
  • Название сайта в «предпоказе» — название сайта, которое отображается в результатах поиска (значение в теге). Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Сохранение изменений

Настройки визуального оформления сайта

В разделе Лояльность.360 — Конструктор сайта — На вкладке Общие настройки добавьте Логотип, Фавикон и Ссылку на мобильное приложение (необязательное поле для заполнения).

Настройка визуального оформления сайта

На вкладке Элементы конструктора сайта добавьте необходимую информацию в поле Текст для футера.

Настройка визуального оформления сайта

После этого настройте цветовое оформление сайта в разделе Конструктор сайта на вкладке Цвет.

Настройка визуального оформления сайта

Далее перейдите в раздел Лояльность.360 — Приложение и сайт и на вкладке Страницы сайта пропишите следующие поля для одностраничного сайта:

  • Страница сайта содержит динамический контент и имеет уникальный адрес URL, созданный специально для заведения. По умолчанию это поле не подлежит редактированию.

  • Заголовок страницы — заголовок отображается в названии вкладки в браузере (содержимое тега title).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Приоритетный адрес — адрес страницы, который будет использоваться поисковиками как основной для вывода в результате поиска (канонический URL).

  • Описание страницы сайта в результате поиска (значение мета-тега description).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Ключевые слова — слова, которые гости используют, чтобы найти эту страницу в поисковой системе (значение мета-тега keywords).

Настройка визуального оформления сайта

Чтобы посмотреть сайт, откройте его в браузере. Ссылку на сайт можно найти в письме о его запуске, уточнить у технической поддержки или посмотреть в разделе Лояльность.360 — Конструктор сайта. Пример сайта заведения: https://omlet.menuquickresto.ru/

1. Логотип заведения отображается в верхней части сайта и в футере (внизу).

2. Текст для футера отображается в нижней части сайта.

3. Ссылка на политику конфиденциальности расположена в нижней части сайта.

4. Также в нижней части сайта отображаются контакты заведения: номер телефона, ссылка на сайт компании, ссылки на социальные сети и мессенджеры. Настройка контактных данных заведения описана в статье Настройка заведений.

5. Ссылки на мобильное приложение в Google Play и App Store расположены в нижней части сайта.

Примечание! Контакты и ссылки на мобильное приложение также отображаются в верхней части сайта. Для того чтобы посмотреть эту информацию, нужно нажать на кнопку i возле кнопки Войти или возле кнопки с вашим именем.

Отображение сайта

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей