Уведомление о предзаказе, созданное на сайте заведения

Вы можете получать уведомления о поступивших предзаказах как непосредственно в бэк-офис, так и через мессенджер Telegram в личные сообщения или в групповые чаты.

Для настройки уведомлений о предзаказах откройте раздел Приложение и сайт — Настройки и перейдите на вкладку Уведомления о предзаказе. Будут доступны следующие опции для уведомлений:

  • Настроить уведомления для каждого заведения отдельно — если флаг активен, то отправку уведомлений о предзаказе можно разделить по разным заведениям на разные Telegram ID. В таком случае настройка производится в разделе Приложение и сайт — Заведения — Вкладка Уведомления о предзаказе.

Чтобы настроить уведомления о предзаказах в Заведениях, нажмите Перейти к настройке.

Если этот флаг не активен, появятся следующие поля для заполнения:

  • Уведомления о новом предзаказе в бэк-офисе — параметр определяет, будут ли отображаться в бэк-офисе уведомления о поступивших онлайн-заказах. Сообщение приходит в виде push-уведомления в браузере.

  • Отправлять уведомления в Телеграм-бот — параметр определяет, будет ли в Telegram-бот отправлено уведомление о предзаказе. Уведомление содержит информацию о номере заказа, ФИО клиента, адресе, телефоне, составе предзаказа и комментарии к заказу. Уведомления будут приходить по предзаказам всех заведений.

    Чтобы получать уведомления, нужно запустить телеграм-бот @QRPreorderBot. Также телеграмм-бот можно запустить, нажав на слово Telegram-бот в бэк-офисе. При старте телеграмм-бота будет выведен Telegram ID, который необходимо внести в соответствующее поле в бэк-офисе.

    • Telegram ID — идентификаторы Telegram ID, на которые бот будет отправлять уведомления. Идентификаторы указываются через запятую. С каждого аккаунта Telegram необходимо запустить бот.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей