Что можно делать в Telegram-боте?

При первом входе в Telegram-бот гость увидит приветственное изображение с описанием возможностей бота. Чтобы начать взаимодействие с ботом, его необходимо запустить, нажав на кнопку Начать.

Первый вход в бот

В Telegram-боте есть возможность:

Примечание! Есть возможность сделать некоторую кастомизацию Telegram-бота (изменить текст, добавить дополнительные кнопки и т. д.). Для этого необходимо написать на электронную почту wl_app@quickresto.ru или позвонить по номеру 8-800-550-98-87.

При первом запуске Telegram-бота будет отправлено сообщение с предложением ознакомиться с меню заведения.

Меню заведения

Кроме того, при выборе команды Заказать (/order) через контекстное меню на нижней панели, гость получит сообщение, где может нажать кнопку Посмотреть меню.

Просмотр меню заведения

При нажатии на кнопку откроется мини-приложение, где можно узнать информацию о заведении, искать блюда, создавать и оплачивать заказы, а также оставлять отзывы.

Отображение меню

Коммуникация гостя и заведения

Существуют ситуации, когда у заведения необходимо уточнить какую-то информацию (например, об изменении состава заказа). В таких случаях гость может воспользоваться Telegram-ботом: его сообщение будет отправлено в специальный чат, где сотрудники заведения предоставят ответ.

Коммуникация гостя и заведения

Чтобы получить информацию по телефону, выберите команду Связаться с нами () в контекстном меню на нижней панели.

Связь гостя и заведения

В появившемся сообщении нажмите на кнопку Позвонить нам.

Связь гостя и заведения

Кроме того, в этот чат могут приходить уведомления о событиях, проходящих в заведении.

Уведомления

Политика конфиденциальности

В Telegram-боте есть документ, в котором изложены принципы сбора и обработки данных пользователей заведением. Чтобы ознакомиться с ним, откройте контекстное меню на нижней панели и выберите команду Политика конфиденциальности (/privacy).

Политика конфиденциальности

В появившемся сообщении нажмите на кнопку Политика конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Настройка уведомлений

Каждый гость может управлять получением рекламных уведомлений. Для этого откройте контекстное меню и выберите команду Настройки (/settings).

Настройки

В появившемся сообщении нажмите на кнопку Не получать рассылки, если хотите прекратить уведомления, или на кнопку Получать рассылки, если хотите возобновить их получение.

Настройка уведомлений

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей