Что можно делать в Telegram-боте?
При первом входе в Telegram-бот гость увидит приветственное изображение с описанием возможностей бота. Чтобы начать взаимодействие с ботом, его необходимо запустить, нажав на кнопку Начать.
В Telegram-боте есть возможность:
- Просмотреть меню заведения
- Поддерживать коммуникацию между гостем и заведением
- Ознакомиться с Политикой конфиденциальности
Примечание! Есть возможность сделать некоторую кастомизацию Telegram-бота (изменить текст, добавить дополнительные кнопки и т. д.). Для этого необходимо написать на электронную почту wl_app@quickresto.ru или позвонить по номеру 8-800-550-98-87.
Меню заведения
При первом запуске Telegram-бота будет отправлено сообщение с предложением ознакомиться с меню заведения.
Кроме того, при выборе команды Заказать (/order) через контекстное меню на нижней панели, гость получит сообщение, где может нажать кнопку Посмотреть меню.
При нажатии на кнопку откроется мини-приложение, где можно узнать информацию о заведении, искать блюда, создавать и оплачивать заказы, а также оставлять отзывы.
Коммуникация гостя и заведения
Существуют ситуации, когда у заведения необходимо уточнить какую-то информацию (например, об изменении состава заказа). В таких случаях гость может воспользоваться Telegram-ботом: его сообщение будет отправлено в специальный чат, где сотрудники заведения предоставят ответ.
Чтобы получить информацию по телефону, выберите команду Связаться с нами (/help) в контекстном меню на нижней панели.
В появившемся сообщении нажмите на кнопку Позвонить нам.
Кроме того, в этот чат могут приходить уведомления о событиях, проходящих в заведении.
Политика конфиденциальности
В Telegram-боте есть документ, в котором изложены принципы сбора и обработки данных пользователей заведением. Чтобы ознакомиться с ним, откройте контекстное меню на нижней панели и выберите команду Политика конфиденциальности (/privacy).
В появившемся сообщении нажмите на кнопку Политика конфиденциальности.