Создание и оплата заказа в Telegram-боте

Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для Telegram-бота.

Для создания заказа выполните следующие шаги:

1. Откройте мини-приложение в Telegram-боте. Авторизуйтесь в нём, чтобы была возможность сделать заказ.

2. Выберите блюдо из списка доступных, чтобы открыть его карточку. В этой карточке нажмите кнопку Добавить, чтобы поместить блюдо в Корзину. Если у блюда есть модификаторы, вы можете выбрать их также в этой карточке.

Также добавить блюдо можно нажатием на кнопку + рядом с ценой.

Примечание! При открытии карточки блюда в новом заказе по умолчанию сохраняются выбранные модификаторы и их количество из последнего заказа.

Данную функцию можно отключить, чтобы отменить сохранение модификаторов. Для этого свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона 8 800 500-21-38 или напишите в чат.

3. Добавьте все необходимые позиции. Затем нажмите на кнопку Корзина в нижней части экрана.

4. Откроется окно с позициями, суммой и дополнительными настройками заказа. Проверьте сформированный заказ, при необходимости добавьте приборы, комментарий или другие детали.

5. После проверки нажмите на кнопку К оформлению.

6. В открывшимся окне укажите тип заказа, желаемое время и проверьте адрес. После этого выберите способ оплаты и Сохраните его:

  • Карта.

  • СБП.

  • Оплата при получении.

  • Картой курьеру.

Примечание! После первого платежа Telegram-бот запоминает выбранный способ оплаты и будет автоматически использовать его для следующих заказов.

7. Нажмите на кнопку Оформить заказ и следуйте действиям, которые вам предлагает мини-приложение.

Важно! Время получения заказа возможно только в рамках рабочего времени заведения.

8. После совершения предложенных действий, нажмите OK, чтобы вернуться в главное меню мини-приложения.

Если часовой пояс устройства гостя отличается от часового пояса заведения, время будет отображаться по времени заведения. В Telegram-боте также появится информационная панель, сообщающая об этом.

Если в заведении доступна доставка заказов, при оформлении заказа можно выбрать опцию Доставка и указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также есть возможность выбрать заведение, из которого будет осуществляться доставка, если зоны доставки пересекаются или используется одна фиксированная доставка для нескольких заведений.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей