Взаимодействие с клиентами в Telegram-боте

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

При разработке Telegram-бота создается также Telegram-группа. В этой группе предусмотрены индивидуальные чаты для каждого гостя и общий чат #General. В чате #General сотрудники заведения могут общаться между собой, оставлять заметки и отправлять уведомления всем пользователям, активировавшим бота, о событиях, акциях и скидках.

Рассылка уведомлений в Telegram-бот

Чтобы создать и отправить уведомление, сделайте следующие шаги:

1. Откройте Telegram-группу и перейдите в общий чат #General.

2. В строке ввода текста введите через пробел команду !push и текст уведомления. Вы также можете прикрепить подходящее одно изображение или видео к вашему сообщению.

Примечание! Если вы добавите эмодзи после команды !push, уведомление не будет отправлено пользователям бота.

3. Нажмите на кнопку Отправить.

4. Telegram-бот ответит вам тем же сообщением, добавив кнопки для настройки уведомлений:

  • Посмотреть меню.

  • Реакции на уведомления (лайк и дизлайк).

  • Не получать рассылки (эту функцию нельзя отключить и она не подлежит настройке). Она позволяет пользователю отказаться от дальнейших рекламных рассылок, что помогает соблюсти закон о рекламе (ФЗ-38). Настроить уведомления можно через контекстное меню в Telegram-боте.

Нажмите на знак «+» рядом с кнопками, чтобы выбрать одну или несколько дополнительных настроек для уведомления. Если дополнительные настройки не нужны, вы можете не добавлять их к кнопкам.

5. После завершения настройки нажмите на кнопку Запустить рассылку, которая также была добавлена в ответном сообщении Telegram-бота.

После отправки уведомление будет доступно всем участникам в Telegram-боте, и они смогут оставить свою реакцию. Выбор реакции исчезнет, но он будет отображаться в самом сообщении.

В общем чате #General будет показано количество реакций, которые гости оставили на полученное сообщение. Также можно увидеть, сколько гостей получили уведомления о рассылке.

Создание рассылки уведомлений

Примечание! Отправляйте только важную информацию в Telegram-бот. Избыток отвлекающих сообщений может не понравиться пользователям и привести к блокировке бота.

Общение с клиентами через Telegram-группу

При первом запуске Telegram-бота автоматически создается отдельный чат для общения с каждым гостем. Это позволяет отправлять и получать сообщения индивидуально, а также отслеживать статистику по количеству пользователей, которые активировали бота на своих устройствах.

Примечание! Если сообщение было успешно доставлено, оно автоматически будет отмечено реакцией.

В некоторых случаях общение с гостем в чате может быть затруднительным. В таких ситуациях можно ограничить возможность отправки сообщений со стороны гостя. Однако при этом ему все равно можно отправлять уведомления и сообщения.

Чтобы установить или снять ограничения, выполните следующие действия:

1. Откройте чат с гостем в Telegram-группе.

2. В строке ввода текста введите команду !ban, добавив через пробел причину ограничения.

Чтобы снять ограничения, введите команду !unban и укажите текст, объясняющий снятие ограничения.

3. Нажмите кнопку Отправить. После отправки сообщение будет доставлено, и команда вступит в силу.


При ведении диалога в чате важно учитывать несколько особенностей:

  • В чате можно обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, а также отправлять фотографии, видео, документы и стикеры.
  • Сохраняется история переписки с каждым пользователем, что позволяет легко вернуться к предыдущим сообщениям.
  • Реакции, выставленные вручную, не будут отображаться у адресата.
  • Если вы используете команду Ответить из контекстного меню, адресат не увидит, на какое именно сообщение был дан ответ.
  • Если гость заблокировал Telegram-бота, он больше не будет получать сообщения.

Эти моменты помогут более эффективно общаться в чате.


Добавление меток в ссылки на Telegram-бот для рекламных кампаний

В современных рекламных кампаниях важно отслеживать эффективность каждого канала. Одним из удобных инструментов для этого является использование меток, которые представляют собой упрощённый аналог UTM-меток, в ссылках на Telegram-боты.

Метки — это специальные параметры, добавляемые к ссылкам, которые позволяют собирать данные о том, откуда пришел гость, а также определять наиболее эффективные каналы и объявления.

Чтобы добавить метку, выполните следующие шаги:

1. Придумайте кодовое слово (метку) латинскими буквами. Оно будет обозначать источник перехода. Например, QRSITE.

2. Добавьте к ссылке на бот параметр ?start=метка. Например, если у вас есть ссылка на бот https://t.me/omletrestp_bot, то после добавления параметра она будет выглядеть так: https://t.me/omletrestp_bot?start=QRSITE

3. Внедрите полученную ссылку в вашу рекламную кампанию.

Примечание! Для различных платформ вы можете создать уникальные метки и добавлять их к ссылке. Это поможет вам лучше отслеживать источник перехода.

В группе с индивидуальными чатами рядом с именем гостя будет отображаться метка перехода.

Настройки оформления Telegram-бота

Чат #General — это не только канал для внутренних коммуникаций компании и рассылки уведомлений пользователям. Он также является эффективным инструментом для самостоятельной настройки и персонализации вашего бота. Теперь большинство изменений доступны вам напрямую, без необходимости обращаться к менеджеру Quick Resto.

В чате #General вы можете осуществлять следующие настройки:

Изменения в Telegram-боте

Команда

Примечание

Приветственное сообщение после запуска бота.

!start_ru Новый текст + изображение

  • Максимальное количество символов — 1024.
  • Прикрепление изображения не обязательно.

Сообщение для просмотра меню и осуществления заказа.

!order_ru Новый текст + изображение

  • Максимальное количество символов — 1024.
  • Прикрепление изображения не обязательно.

Сообщение для связи с заведением.

!help_ru Новый текст + изображение

  • Максимальное количество символов — 1024.
  • Прикрепление изображения не обязательно.

Номер телефона заведения.

!phone_ru Новый номер телефона

Номер телефона должен начинаться с +.

Сообщение о политике конфиденциальности.

!privacy_ru Новый текст + изображение

  • Максимальное количество символов — 1024.
  • Прикрепление изображения не обязательно.

Новое имя бота.

!bot_name Новое имя бота

  • Количество символов должно быть от 5 до 32.
  • Изображения не требуется.

Описание Профиля.

!bot_short_description Новый текст

  • Максимальное количество символов — 120.
  • Изображения не требуется.

Приветственное сообщение до запуска бота.

!bot_description Новый текст

  • Максимальное количество символов — 512.
  • Изображения не требуется.

Для внесения изменений, откройте чат #General. В строке ввода текста введите необходимую команду, затем новый текст, разделяя их пробелом. При желании вы можете прикрепить статическое изображение к команде. Изменения вступят в силу сразу после нажатия кнопки Отправить.

Например, если нужно изменить номер телефона заведения, введите команду !phone_ru +7 999 456-12-37 и нажмите Отправить.

Примечание! Для настройки ключевых параметров вашего Telegram-бота необходима будет помощь менеджера Quick Resto. Это гарантирует корректную и согласованную работу системы.

Менеджер Quick Resto поможет изменить следующие данные:

  • Аватар Telegram-бота.
  • Приветственное изображение (до запуска бота).
  • Адрес сайта заведения.
  • Текст на кнопках.

Чтобы внести эти изменения, обратитесь в техническую поддержку или отправьте запрос на электронную почту: wl_app@quickresto.ru. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и выполнения настроек.

Если вы ранее вносили изменения в оформление Telegram-бота через чат #General, сообщите об этом менеджеру. Это поможет учесть предыдущие корректировки и избежать конфликтов в настройках.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы