Работа с постоянными гостями

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Бонусные программы позволяют повысить лояльность постоянных посетителей заведения. С каждого чека гости заведения могут получать бонусные баллы, которые они могут потратить позднее, при оплате заказов. Также можно использовать прогрессивную систему скидок, в которой размер скидки для гостя зависит от общей суммы всех его заказов.

Предварительная настройка бонусных программ, скидок по группам клиентов производится в бэк-офисе, в разделе CRM. Подробнее об этом можно прочитать в статьях:

В данном руководстве рассмотрена работа с постоянными гостями на веб-терминале.

Регистрация нового гостя на веб-терминале

Для регистрация нового гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

1. Добавьте в заказ необходимые блюда.

2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизация гостя. Нажмите на неё.

3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя.

4. На экране создания нового гостя заполните необходимые поля.

Для того, чтобы добавить номер телефона нажмите Добавить контакт.

5. Нажмите Сохранить, чтобы зарегистрировать нового гостя.

Авторизация гостя на веб-терминале

Для авторизации зарегистрированного гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

1. Добавьте в заказ необходимые блюда.

2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.

Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

Редактирование данных гостя на веб-терминале

Если необходимо отредактировать данные ранее зарегистрированного гостя, то это можно сделать прямо на веб-терминале. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

1. Добавьте в заказ необходимые блюда.

2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.

Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

5. На верхней панели кассового терминала нажмите на имя авторизованного гостя.

6. На экране карточки гостя нажмите на кнопку Редактировать.

7. Отредактируйте необходимую информацию и нажмите Сохранить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей